Наступил долгожданный для меня день,день выписки. С утра собрав все вещи,я отправилась в такси. В Питерской гостинице,меня ждала мама,она хотела посмотреть город,сходить на экскурсии.
До ехав до "Red otell",мне дали ключ. Я села в лифт, вообще это самый большой отель в Питере и самый дорогой
-таак, у меня 9 этаж,там наверно очень красиво, виден почти весь город... Я начала кнопку 9 и стала осматривать лифт. Так все красиво, сзади огромное зеркало до пола, видимо для тп,все было сделано под золото,два огромных поручня,какието объявления,не успев рассмотреть,лифт доехал, зайдя в номер принялась рассматривать все вокруг. Все было в стиле хай тек,номер был двухкомнатный,не считая ванны,кухни почему то не было, а был только минибар с энергетиками и соками. В первой комнате стояла двухспальная кровать с двумя тумбочками, напротив был почти на всю стенку телевизор. В самом центре стоял большой круглый, стеклянный стол с журналами и пультом от телека. На потолке висела люстра. Пол лакированный,вот бы проехаться пару раз, но я пошла дальше.
Другая комната была чуть меньше, полтораспальная кровать с одной тумбочкой, слева. Телевизора не было. По центру опять же тот же стол , что и в прошлой комнате. На потолке, люстра, пол паркетный,а как же ванна? Побежав,врезалась прям в дверь, она была пластиковая и автоматическая. Внутри все было уютно,справа висели 2 полотенца, слева была маленькая раковина, в центре стояла душевая пластиковая кабина. В это время в номер кто-то вошёл, это была мама, быстро выбежав,чуть не сбила её с ног.
-Дочь, ты давно приехала?
-Нет,где-то час прошёл, пока все рассмотрела тут, а где ты была.
-Я планировала наши три дня,которые мы тут проведём.
-Ну,и какие планы?
-Завтра с утра мы едим смотреть все достопримечательности этого замечательного городка, на это уйдёт день.
-А после завтра?
В обед у нас музей,а вечером мы идём в театр, я уже купила билеты и туда и туда.
-Воу , полегче мам, я надеюсь третий день мы будем отдыхать.
-Ну,почти
-Что значит почти?
-Утром нам нужно поехать к психиатру и отметиться , что ты лежала в больнице и прошла курс лечения, ну а в обед мы улетаем, я уже купила билеты,полетим в бизнес классе.
Выслушав, я ушла. Через час мы с мамой спустились поужинать в ресторан, там мы говорили обо всем.
-Как тебе наш номер?
-Суперский, мамуль, а сколько ты отдала за него?
-Много, дочь , много
-Ну сколько?
-10 000 в сутки с человека.
-Я поперхнулась и начала считать 4 дня... 80 тыщ,
мам, а нельзя было за селиться в номер по проще?
-Я для тебя старалась,мне не жалко для тебя.
Мама улыбнулась, к концу разговора мы уже плели и поехали в номер...
Ночью я долго не могла уснуть. Я все считала сколько на меня потратилась мама. Ведь у неё только 95 000 в месяц зарплата и то нам с кредитом тыщ 40 остаётся, а ещё эти все мероприятия, ещё 10 косарей,потом вещи ведь мама в свободное время меня хотела протащить в бутик, это значит ещё тыщ 30 нам двоим, где же она деньги взяла? С этой мыслью я уснула, в ожидании завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История вечной любви
SpiritualЭта история о влюбленной девушке,которую окружают проблемы,вечные ссоры со всеми и суицид. У неё частая депрессия и она подумывает о самоубийстве... Вообщем она обыкновенный подросток как и все