Я куда то лечу. Не могу понять , где я. Какой то белый коридор,былые стены,невесомость,все как в тумане
-ей уже лучше,- услышала я чей-то голос.
Попробовав открыть глаза, у меня ничего не получилось,они не слушаются... Снова белый коридор...опять голоса. Неужели я никогда не открою глаза... Вдруг свет в коридоре погас, вижу все смутно,стоит капельница,руки перемотаны и надо мной седит он... Да, да Паша,он бормочет что-то. Открыв полностью глаза,вижу несколько врачей.
-У тебя была остановка сердца,начал Паша
-Как долго я была без сознания?
-3 дня.
Я закрыла глаза и уснула.Pow Pasha
Когда я пришёл в школу, мне сказали, что Саша порезала руки. Я побежал в больницу, просидел там 3 дня, на четвёртый день она очнулась, мы поговорили,потом она уснула.
Мы с врачом вышли и он сказал,что ей нельзя нервничать, я переживал за нее,она так поступила со мной , но я её люблю.
Pow Sasha
Через неделю меня выписали и заставили два раза в неделю ходить к психологу, кстати классный дядька. Успокаивал меня,объяснял что-то. Прошёл месяц, я не ходила в школу. Занятия с психологом закончились и меня направили в псих больницу.
-ты собралась?-строго спросила мама..
-да,почти.
-а где больница находится?
-Питере, так что собери сумку.
Пипец, это же таак далеко.
Следующим утром я была уже в Питере...
Как же там плохо. Я не могла остаться на едине с мыслями,мне не давали это сделать. Везде камеры,шторки вместо дверей. Вот где ад. Боже я хочу домой,скорей бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История вечной любви
SpiritualЭта история о влюбленной девушке,которую окружают проблемы,вечные ссоры со всеми и суицид. У неё частая депрессия и она подумывает о самоубийстве... Вообщем она обыкновенный подросток как и все