2 часть. Как так...

188 4 0
                                    

Следующим утром я проснулась в отличном настроени. Первый раз пошла в школу в хорошем настроении. Думая о Паше на лице нарисовывалась улыбка. Войдя в кабинет я увидела его, он сидел за партой, мне сказали что Паша наш новый ученик. Моё сердце стало биться чаще, подойдя к нему я заговорила
-привет
-привет
Начался урок и мы не успели поговорить. После школы я поплелась домой,ведь у меня была куча дел. Паша догнал меня ,предложил погулять, но мне пришлось отказаться.
Я не могла делать уроки, всё время думаю о нём это было невозможно. Сделав всё-таки их, я легла спать.
Наступило утро и Влад решил позвать меня на" точку", не раздумывая мы пошли. Трудно вспоминать мне этот день. Да,я выпила до беспамятства мне казалось что мне что-то подмешали, но не буду уходить от темы. Проснувшись с Владом , он сказал, что мы переспали. " Но как это возможно"- думала я,он же гей...
Pow Vlad
Ну в общем я ей рассказал что у нас все было, да я обманул ее. Подсыпал ей снотворное в алкоголь, я дождался пока она уснет раздел и лег с ней рядом. Как она могла влюбиться в Пашу? Я наврал ей про то что я гей, чтобы быть с ней рядом , но Паша всё испортил. Что мне оставалась ещё делать? Мне стало немного стыдно перед Сашей, когда начала плакать и извиняться.
Pow Sasha
Я не могу поверить. Я ведь люблю Пашу. Никогда не прощу эту минутную слабость себе. Как мне теперь жить? Может рассказать все Паше?
Надо все вспомнить... Я приехала, мы начали пить, помню как со мной была Юля. Юля- моя лучшая подруга. Потом я выпила бутылку, потом ещё, а потом утро.
Чёрт неужели это правда. От этих мыслей по щекам потекли слёзы. Утром я проснулась в объятиях Влада. В это время он ласково смотрел на меня и гладил мои волосы.
Вскачив, начала его расспрашивать где моя одежда. Улыбнувшись ,он принес её, я оделась и начала плакать прося прощения. Мы вышли из какого-то помещения, там жутко воняло и было накурино.
Придя домой я плакала...надо жить дальше...хотя не хочется...

История вечной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя