Глава 3

1.5K 62 9
                                    

-Мичико, вставай.- трясла мея Нанами. 

-Чего надо?- спросила я зевнув.

-Мы в парк развлечений собрались.- сказала Нанами улыбнувшись. Ты нехотя поднялась и оделась. Вы вышли из храма. На пороге вас ждали Томоэ и Мизуки. 

-Копуши, пойдёмте уже.- сказал Томоэ и все отправились в путь.

                                                                                   ***

В парке было людно. Томоэ с Нанами почти сразу ушли. Я решила прокатится на американских горках. Мизуки пошёл за мной.

-Зачем ты за мной прёшься. Я и одна смогу покататься.- развалилась я.

-Мичико, мне нельзя оставлять тебя одну.- скучающе сказал Мизуки.

-И почему же?- спросила я.

-Ну ты богиня...- подумал змей.

-А ТЫ ЁКАЙ! СЛИШКОМ МНОГО ЧЕСТИ!- разозлившись я наорала на Мизуки.

-П...прости. Я не хотел. Тогда я пойду.- расстроено сказал парень и ушёл. Я ещё пылая пошла на горки.

"-Почему я рассердилась? Он же вроде не чего не сделал. Наверное из за вчерашнего..."- подумав села я в кресло. Не получив не каких эмоций на горке я спустилась с неё. 

"-Надо успокоиться и извинится перед Мизуки."- подумав пошла я на колесо обозрения. Там меня и нашёл змей. Он втиснулся в мою кабину и сел на колени перед мной.

-Простите меня...- сказал парень чуть ли не плача.

-Не чего страшного, я сама повысила голос.- не много растерялась я.

-Нас ведь не чего не связывает и я не должен был опекать тебя, но...- немного рассеялся Мизуки.

-Хочешь стать моим хранителем? Я останусь в храме Микаге и теперь это будет храм не бога земли, а бога зверей. Если ты конечно не против.- предложила я. Мизуки посмотрел на меня полным счастьем и благодарности взглядом. Он подошёл ко мне и впился в мои  губы. Я же ответила на поцелуй. Вскоре я отстранилась.

-Теперь я опять хранитель.- улыбнулся змей. Я обняла парня крепко стискивая в объятиях. Он же обнял меня ответ. Мы довольные спустились с аттракциона. 

-Нам пора домой.- сказал Нанами переводя взгляд с меня на Мизуки.

-Пока, нанами, Томоэ.- попрощалась я. Мизуки кивнул. Томоэ ехидно улыбнулся. Видимо всё видел. 

-Прощай Нанами. Скоро увидимся.- попрощался змей.

-Мизуки, проводи Нанами и Томоэ до дома, а потом возвращайся.- попросила я.

-Но я должен охранять тебя!- запротестовал Мизуки. 

-Повинуйся своей богине.- ехидно сказал Томоэ.

-Мизуки, ты теперь прислуживаешь Мичике?- спросила Нанами.

-Вроде того.- ответил Мизуки.

- Я сама о себе позабочусь, а тебя попросила из провести.- настойчиво повторила я. 

-Ладно, пойдёмте.- согласился Мизуки и все ушли.

                                                                           ***

Перед горой храма тебя нагнала компания мужчин. 

-Что такая красотка делает одна?- спросил здоровяк.

-Я иду домой.- ответила я.

-Такая красотка не пропадет зря.- сказал главарь и потянул руку девушки.  Понимая, что меня опять хотят изнасиловать я оглушительно свистнула. Из леса выскочил волк. Он напал на всех и банда разбежалась. Я поцеловала волка. Тот поклонился и убежал. Придя в храм я осела на пол и заплакала. Через некоторое время вернулся Мизуки. Я не хотела показывать ёкаю свои эмоции, вытерев слёзы девушка встала.

-Мичико, что случилось, ты совсем бледная.- сказал змей.

-Всё хорошо. я спать.- сказала я и пошла в комнату. В комнате было не уютно. То ли дело мерещились те мужики. Соскочив я прибежала к Мизуки.

-Ты чего?- спросил парень.

-Можно я посплю с тобой.- спросила я.

-Конечно, залезай.- улыбнулся Мизуки и подвинулся. Я сразу же обняла парня и задрожала.

-Что то определённо случилось.- сказал змей.  Так вы и уснули.

Новая богиня в храме. Очень приятно БОГМесто, где живут истории. Откройте их для себя