-Мизуки, как думаешь, как примет меня Микаге?- спросила я. Время уже близилось к полуночи.
-Мне кажется ты ему понравишься, Мичико.- ответил ёкай. Я улыбнулась парню и мы опять страдали всякой фигнёй.
***
В полночь я стояла у храма. Мизуки решил полететь на мне. Змейка сидела на моей шее. От куда не возьмись появился Курама с колесницей тёмного тумана.
-Откуда она у тебя?- поинтересовалась я.
-Микаге дал.- просто ответил ворон. Я забралась на колесницу и мы отправились в путь.
***
В храме Отохико прохладно. Не удивительно, он ведь бог ветра. В гостинной их уже ждал Микаге и Отохико. Мизуки решил всё так же остаться змеёй, но уже лежал под рубашкой на талии.
-Приветствую богиню зверей и ворона тенгу в нашем замке.- сказал Микаге. Отохико кивнул в знак приветствия.
-Меня зовут Мичико Като.- поздоровалась я. Курама не представился. Наверное ему было просто лень, ибо же боги уже знали имя ворона.
-А где твой хранитель?- поинтересовался Отохико.
-Он приедет позже.- ответила я. Мужчины кивнули.
-Так ты проживаешь в моё храме?- спросил Микаге.
-Да. Простите так получилось... Это долгая история.- за нервничала я.
-У нас много времени.- ответил бог земли. В этот момент змейка лизнула меня.
-А где ту уборная?- спросила я.
-Прямо и на право.- ответила Отохико. Поблагодарив бога я вышла в туалет. Там я вытащила Мизуки и поставила на пол. Парень принял обличие человека.
-Пойдём объясняться.- сказал Мизуки. Я кивнула и мы зашли в гостинную.
-Приветствую тебя, Мизуки.- поздоровался Микаге.
-Здравствуйте.- поклонился ёкай и мы сели.
-Так, как ты попала в мой храм?- спросил бог.
-Мой храм сгорел когда был лесной пожар. Я шаталась по миру в поисках пристанища. Как то проходила мимо вашего храма. Там был Мизуки. Я попросилась у него переночевать в храме. На следующее утро пришли Нанами и Томоэ. Они попросили меня остаться. Потом мы с Мизуки сдружились и он предложил мне жить в вашем храме.- закончила рассказ я.