*Не много про персонажа))))*
Като Мичико богиня зверей. Она уже родилась не человеком. Её храм сгорел во время войны. Свою печать девушка оставила при себя и начала скитаться по миру. Волосы светлые практически белые. Глаза небесно голубые, средний рост, но есть формы. Слегка пухленькие губки. Всё произошло после свадьбы Томоэ и Нанами. Эхэм, Эхэм к истории:)
_______________________________________________________________________________
-Отстаньте от меня, мужчины!- кричала я в надежде, что не приятные мужики исчезнут.
-Простите, дамочка, но нас завёл ваш видок.- ухмыльнулся самый здоровый мужик.
-По вашему юбка и толстовка это вызывающий вид?- спросила я.
-Не чего ты не понимаешь малявка. Тащите её.- крикнул здоровяк и мужики окружили меня. Один из них взял меня на руки и шлёпнул па попе. Этого я уже терпеть не могла. Я свистнула со всей силы и на помощь пришла лисица. Она укусила мужика тот выронил меня. Мужики оказались трусами и быстро собрали кантору уехав. Я потрепала лисицу и угостила мясом *меджик*. Рыжая тихонько кивнула и убежала в лес. Бродя по улицам я увидела храм. Решив, что местный бог поможет я поднялась по холму. Зайдя на территорию я увидела ёкая змея.
Ты, что богиня?- спросил змей.
-Да, я богиня зверей Като Мичико (Мичико это имя).- представилась я.
-Я присматриваю за этим храмом. Я Мизуки.- представился парень.
-Могу ли я переночевать у вас?- спросила я.
-Конечно. Я знаю, что это храм земли, но бог земли не живёт здесь поэтому он не будет против.- подумал Мизуки.
-То есть у тебя не с кем не заключён договор?- с интересом покосилась я на парня.
-Угу, ну ладно. Заходите.- произнёс парень и вы зашли. Парень разместил меня в интересной комнате. Я запрыгнула в кровать. Я долго бродила по свету поэтому уже успела соскучится по одеялу и подушке.
________________________________________________________________________
Глава получилась маленькой, но надеюсь вам понравилась))