Глава 4

1.3K 51 4
                                    

Проснулась я в объятиях Мизуки. Мне хотелось наслаждаться этим поэтому я закрыла глаза и доверяя ощущениям. По шорохам я поняла, что Мизуки проснулся. Ёкай пристально смотрел на меня и в скоре поцеловал в лобик. От этого я открыла глаза. 

-Ты меня, что целовал?- спросила я у змея.

-Не чего подобного.- сказал Мизуки и улыбнулся. Вы встали и пошли в столовую. как только я начала есть в храм с шумом кто то ворвался. Это был ворон тенгу.

-Мичико! Я слышал ты стала богиней этого храма!- крикнул парень и на него обрушилась вся моря любовь. Я крепко обняла друга повиснув у гиганта на шее. Почему у гиганта? Дак Мизуки, Томоэ и Курама выше меня чуть ли не на две головы! 

-Курамааааа!- радостно вопила я. Встав на пол парень потрепал меня по голове. 

-Змей, ты, что Мичику теперь охраняешь?- спросила ворон.

-Вроде того.- ответил Мизуки.

-Смотри поосторожней с ней. Она такие вещи вытворять может офигеешь.- оповестил Курама.

-Не чего такого я не вытворяю, да и вообще чего припёрся?.- спросила я.

-Да, мне помощь твоя нужна. Бог ветра Отохико просит меня вместе с тобой приехать к нему в храм.- оповестил ворон.

-Там же Микаге живёт!- вспомнил Мизуки. 

-Да, и это тоже.- вспомнил Курама.

-Хорошо, я поду.- согласилась я.

И я хочу поехать!- встрял Мизуки.

-А кто приглядывать за храмом будет?- спросила парня я.

-Томоэ и Нанами попросим. Я твой хранитель и обязан оберегать тебя!- сказал Мизуки.

-Ну хорошо, договорюсь. А когда вылетаем?- спросила я.

-Завтра ночью.- ответил ворон. Распрощавшись Курама ушёл. 

-Мизуки, пойдём в город.- завопила я.

-Ну ладно, ладно собирайся.- сказал змей и ушёл одеваться. Мы решили сходить на пляж. Залезая в воду я позвала дельфинчика. Держась за плавник мы пересекали море. Не сколько раз нам встречались акулы за буйками, но они не нападали на свою богиню. Мизуки купался до буйков то и дело подзывая меня.

-Мичико, не уплывай далеко.- сказал парень и потрепал девушку по голове. Улыбнувшись я призвала акулу и напугала парня. Мизуки выволок меня на берег.

Новая богиня в храме. Очень приятно БОГМесто, где живут истории. Откройте их для себя