Глава 2

1.9K 73 3
                                    

-Мичико! Вставай!- донесся голос Мизуки. Сквозь сон я встала с кровати и потёрла глаза. Умывшись я зашла в столовую. Там меня уже ждал Мизуки.

-Ты же сегодня уходишь?- спросил парень. 

-Если я тебе доставляют неудобства то могу и уйти.- сказала я садясь за стол.

-Нет, что ты. Просто сегодня у меня будут гости и...- запнулся Мизуки. Парень потёр затылок и улыбнулся.

-Я могу уйти. Не хочу напрягать тебя.- сказала я встав из за стола. Взяв рюкзак я направилась к выходу, но тут дверь распахнулась и в проёме показалась девушка, а за ней и парень. Парень показался мне очень знакомым. 

-Ты куда?- спросила девушка. Заслышав её голос из кухни вылетел Мизуки.

-Ты что, богинь теперь выгоняешь, Мизуки?- спросил парень. Он прошёл в храм и поздоровался с Мизуки.

-Да, не. Она сама захотела уйти.- сказал змей. 

-Оставайся.- сказала шатенка.

-Достопочтенная Нанами!- кинулся обнимать девушку Мизуки под свирепый взгляд парня. 

-Ты же Томоэ?- спросила я у парня.

-Ну, да, а ты откуда знаешь?- спросил лис.

-Не важно. Ладно не буду вам мешать, пока.- попрощалась я и уже хотела уходить как кто то взял меня за руку.

-Я вспомнил тебя! Мы с тобой сцапались.- сказал Томоэ.

-Угу.- ответила я.

-Я Нанами, бывшая богиня этого храма. Мизуки раньше был моим, а теперь он свободен.- сказал Нанами подмигнув. Я закатила глаза и уже хотела уходить как меня нагнали слова девчонки:

-Она теперь твоя хозяйка?- спросила Нанами у Мизуки. 

-Нет конечно. я не когда не променяю вас.- сказал Мизуки получив подзатыльник от Томоэ. Нанами запихал меня в гостинную и все седели и болтали. Мизуки и Томоэ пили сакэ, а я и Нанами яблочный сок. 

-Как ваша совместная жизнь?- спросил Мизуки.

-Отлично. У нас есть квартира и работа. Всё просто чудесно.- поделилась Нанами.

-Ага, только ворон тэнгу нас достаёт. Я видел, что он следил за нами по пути. Скорее всего он тоже придёт.- возмущался Томоэ.

-Вы про Кураму, что ли?- спросила я.

-Ага, ты его знаешь?- спросила Нанами в ответ.

-Да кто же его не знает. Мы с ним как то выполняли поручение от вашего старого бога.- поделилась я.

-От Микаге что ли?- спросил Томоэ приподнявшись.

-Ну да, я не помню уже суть задания.- улыбнулась я. Лис сел на место и посмотрел на Нанами. 

-Кстати, как тебя зовут? Прости уж, совсем забыла спросить.- улыбнулась Нанами.

-Я Като Мичико. Можно просто Мичико.- улыбнулась я.

-Красивое имя. И такое необычное.- сказала Нанами.

-Спасибо.- произнесла я. Мы с Нанами спим в одной комнате, а Томоэ и Мизуки спят в другой.

Когда Нанами заснула я решила прокрасться в сад. На крыльце сидели Мизуки и Томоэ. 

-Мизуки, я считаю, что Мичико может стать тебе новой хозяйкой. Она хорошая девушка.- сказал Томоэ. Я пригнулась и села на пол решив подслушать разговор. 

-Я не могу принять её как хозяйку. Всё таки Нанами всегда будет в моём сердечке.- сказал Мизуки.

-Оставь Нанами. Она теперь человек и её не чего не связывает с храмом и с тобой. Может только воспоминания. Надо двигаться дальше. Если тебе не нравится Мичико лично, то можно посмотреть и других божеств.- сказал Томоэ.

-Я подумаю.- ответил змей и встал. Я сразу побежала к себе в комнату. Улегшись на кровать я ещё долго не могла заснуть.

"-Значит я не нравлюсь Мизуки? Блин, а он мне понравился."- промелькнула мысль в моей голове. Вскоре сон пришёл.


Новая богиня в храме. Очень приятно БОГМесто, где живут истории. Откройте их для себя