◅⋆▻◦•◦•◦✡◦•◦•◦◅⋆▻
〚«Ты – Esther Rauni Hartvigsen, тебе не уйти от самой себя...»
Отодвинув колючую ветку сосны, что мешала ей рассмотреть то, что происходит впереди, Мэллори начала рассматривать то, что там находилось.
«Это твоё предназначение...» — голос в голове не переставал тревожить девушку, что с замиранием сердца рассматривала необычное место впереди неё. Но громкий звук заставил её резко сорваться с места, развернувшись назад. Она одним рывком побежала со всех ног в сторону откуда пришла. Она снова проходит этот сценарий, наводящий ужас на каждую её частицу тела, проникающий в сознание, заставляющий подчиниться.
Позади с грохотом ярким светом обрывается земля, оставляя за собой лишь белую пустоту. Она уже не оглядывалась назад, надеясь на то, что это скоро закончится и никогда больше не будет повторяться. Но как же она ошибалась...
«Ты же знаешь, убежать не получиться. Так зачем же ты сопротивляешься? Ты борешься сама с собой. Есть лишь один выход, и ты прекрасно понимаешь какой...» — собственный холодный голос внутри пугал ещё больше, отдаваясь эхом. Для какого-нибудь хоррор-фильма он прекрасно бы сочетался с прерывистым дыханием девушки, что бежала со всех ног. Только жаль, что это был вовсе не фильм.
«Остановись. Тебе нечего бояться. Это и есть ты. Ты настоящая...»
Мэллори сама и не поняла, как остановилась перед ещё одной бездной, чуть не соскользнув вниз. Она осталась одна посреди белой пустоты, стоя на маленьком уцелевшем участке земли. Грохот обломков прекратился. Наступила пронзающая тишина, из-за чего в ушах зазвенело. Мэллори тут же упала на колени, пытаясь восстановить дыхание, смотря на свои грязные пульсирующие руки.
«Давай...» — голос заставлял всё внутри сжиматься от страха и волнения. Девушка вдруг почувствовала сильный прилив энергии. Энергии, неподвластной ей. Казалось ещё чуть-чуть и она взорвётся изнутри.
«Давай!..» — голос стал ещё жёстче и громче, будто оглушая изнутри.
— Melan Veras.
Она произнесла на вид простое заклинание, затем повторила его ещё два раза. Её голос вновь стал отдаваться эхом, хотя никаких усилий для громкого крика девушка не применяла.
Дальше она не хотела смотреть на то, что происходит вокруг, медленно вдыхая аромат цветов. Ей важно было лишь спастись от этого кошмара. И обычно, всё на этом и заканчивалось, но видимо, не в этот раз.
Пока всё пространство вокруг затягивалось полем красных маков, Мэллори вдруг услышала посторонние звуки. Почему-то она не хотела даже двигаться, поэтому не обратила на это никакого внимание. Она всего лишь пыталась успокоиться.
— Мэллори? — в тишине, где-то позади, раздался знакомый голос парня. Девушка ничего не ответила, смотря себе под ноги пустым взглядом. — Мэллори, что на этот раз? — парень явно был озадачен происходящем.
— Лиам, я запуталась. У меня нет больше сил выдержать это.
— Выдержать что? — брюнет подошёл ближе к девушке, которую всегда считал странной. И особенно то, что время от времени она являлась ему в ещё более странных снах.
— Ты мне нужен.
— Ты же знаешь, что я не могу, так?
— Знаю. Поэтому не надо. Не приходи. Не заставляй меня снова врать тебе.〛
◅⋆▻◦•◦•◦✡◦•◦•◦◅⋆▻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан моей боли
FanficМногие из нас слышали о том, как в средневековье поступали с ведьмами, или же простыми невиновными гражданами, случайно попавшими под подозрение. Да, с тех времён прошло много лет, но история всё помнит. Помнит и то, что с тех пор пошло очень много...