◅⋆▻◦•◦•◦✡◦•◦•◦◅⋆▻
17 сентября
Эйдан был в замешательстве. После своей неудавшейся попытки увидеть Мэлл, ему удалось поспать лишь четыре часа, и то с перерывами. Сегодня, как и вчера, он буквально не может найти себе места: то метается по комнате в раздумьях или попытках вспомнить обрывающиеся воспоминания, то лежит, всё время ворочаясь, в кровати, пытаясь уснуть или хотя бы вздремнуть, ведь обычно во снах он хоть что-нибудь вспоминал. Сегодня был свободный день, поэтому у него было свободное время для себя, музыки или съёмки видео. Но ему ничего не хотелось делать. Не смотря на отличную погоду на улице, даже гулять. Поэтому он "валял дурака", пока его мама бегала по дому и собирали вещи, а отец занимался работой в своём кабинете.
— Эйдан, ты собрал вещи? — женщина заглянула в его комнату
— Да. — коротко ответил парень, валяясь на кровати и смотря в потолок.
— У тебя всё хорошо? — обеспокоенным голосом поинтересовалась Лорен, на что Эйдан шумно выдохнул.
— Да, всё как обычно.
— Я надеюсь, что поездка пойдёт тебе на пользу и ты встретишь своё восемнадцатилетие здоровым и счастливым.
— Я тоже, мамочка. — парень повернул к ней свою голову и улыбнулся. Лорен улыбнулась ему в ответ и ушла, оставив дверь чуть приоткрытой.
Эйдан взялся за телефон. Открыл инстаграмм и начал листать ленту подписок, иногда останавливаясь на постах об окружающей среде, читал, затем снова проматывал, до тех пор, пока не наткнулся на селфи Эммы и Бритни. Они стояли в купальниках на фоне озера, а на заднем плане можно было разглядеть остальных. Он заметил в воде девушку с пепельными волосами, стоящей в обнимку с какими-то парнем-брюнетом или шатеном. К сожалению, парней с тёмными волосами в их классе было хоть отбавляй, а вот девушек с такими натуральными светло-пепельными волосами – только одна.
Эта фотография смутила его. Да, он помнит это озеро, но не совсем помнит чем он там занимался и купался ли он вообще.
Что-то заставило его обратить внимание на то, что фотография в посте не одна, а все десять, поэтому он стал листать карусель дальше, рассматривая фотки разных мест и с разными людьми. На одном из таких снимков Эйдан увидел Майкла. Он сразу вспомнил своё единственное воспоминание с ним, где тот зачем-то протягивает ему свой телефон, а дальше картинка размывается и воспоминание вовсе обрывается.
Оказалось, что аккаунт Майкла ещё и отмечен в публикации, что порадовало парня. Зайдя к нему в директ, он быстро напечатал несколько сообщений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан моей боли
FanficМногие из нас слышали о том, как в средневековье поступали с ведьмами, или же простыми невиновными гражданами, случайно попавшими под подозрение. Да, с тех времён прошло много лет, но история всё помнит. Помнит и то, что с тех пор пошло очень много...