◅⋆▻◦•◦•◦✡◦•◦•◦◅⋆▻
13 сентября
Ночью Мэллори никак не могла заснуть, хотя наверное, даже не пыталась. Никак не могла забыть о том, что случилось на озере. Что было если бы Эйдан догадался обо всём сразу? Какова была бы его реакция? Долго бы пришлось стирать ему память?
Из-за воздействия воды у неё начал развязываться язык. Она чуть не рассказала ему хоть и малую, но часть своего секрета. А он не должен знать даже крупинки истины. Никто не должен знать.
Также много думала над его признанием в любви. Конечно, она понимала, что он говорит так, потому что не знает всей правды. Это всё её неконтролируемые чары, а не любовь. Настоящая любовь не начиналась бы с непонятного для парня влечения к ней. Жаль, что он этого не понимает.
Попытки заснуть не увенчались успехом, поэтому она захотела выйти на улицу прогуляться. Была глубокая тёмная ночь, но она прекрасно видела и даже слышала в соседнем домике чьё-то спокойное дыхание. Это была одна из привилегий облалания огромной магической Силой.
На улице моросил дождь, но это тоже её не остановило.
За последние несколько лет Мэллори полюбила часто оставаться одной, гулять ночью или рано утром, когда никого нет. Это иногда помогало расслабиться, очистить голову и хоть на немного забыть о том, кто она на самом деле, какой Силой обладает и для чего была рождена.
В этот раз она ушла далеко, встречая по дороге лишь знаки о том, что без гида или одному за пределы отеля лучше не выходить. Но что же может случиться с одной молодой ведьмой ночью в лесу, верно?
Размеренным шагом идя вдоль какой-то тропинки, Мэлл много думала. Мысли шли быстрым потоком, мозг работал как никогда много и быстро, пытаясь переварить всю информацию, полученную за сегодня и за всю жизнь, в попытках найти решение всех проблем. Но самая главная мысль – скорее ответ на главный вопрос – вдруг настигла её в самый неожиданный момент, заставив её остановиться и замереть, осознавая всё, что только что поняла.
✷✷✷
«Ты не понимаешь, что делаешь.»
— Да что ты?! — громко воскликнула Мэлл, быстро шагая сквозь мокрые заросли. Хоть она почувствовала головокружение и лёгкую пульсирующую боль в висках, идти к своей цели, чтобы исполнить задуманное, продолжила. Она была в ярости, наконец догадавшись обо всём. Догадавшись о настоящей причине всего происходящего с окружающими её людьми. — Я никому не позволю управлять своей жизнью! А тебе особенно! Ты...агрх... — Мэлл остановилась, приоткрыв рот и схватившись за голову. Дискомфорт был, но вынести его было ещё возможно, поэтому она продолжила высказывать всё, что думает о поступках своего соседа внутри. — Как ты посмел впутать в это других?! Чего ты этим хотел добиться?! В очередной раз доказать свою власть надо мной?! Нет уж! Я твой истинно рождённый носитель! Только с моей помощью ты существуешь! И мне решать когда ты должен себя проявлять, а когда нет! — к сожалению, это было последнее что она успела сказать, прежде чем свалиться без сознания на холодную и влажную после дождя землю, хотя у неё была ещё масса всего, что она хотела высказать своей Силе, которая вот уже четыре года сидела в ней и портила жизнь не только ей, но и людям вокруг неё. Но она вновь наказала её, не желая слушать то, что и так было понятно. У Мэлл всегда было два выхода – подчиниться или отказаться. В большинстве случаев она отказывалась, за что получала наказание и медленно шла по пути к подчинению.
✷✷✷
↡↟↡Կᥱᴛыρᥱ ᴦ᧐дᥲ нᥲᤋᥲд↡↟↡
— Лим, что происходит? — её обеспокоенный голос отдался эхом в ушах парня, не справившись со своей задачей остановить его действия. Сейчас она была прижата к стенке, беззащитная, охваченная страхом и такая маленькая. Перед ней был человек, которому она доверяла, но, как это обычно бывает, всё доверие испаряется в стрессовых ситуациях, или когда этот самый человеку ведёт себя неожиданно плохо или подло. Как раз в этот момент это и происходило – смотря в его глаза, она не видела в нём того, кого знала почти всю жизнь, кому доверяла, она не видела в этом человеке своего лучшего друга, дружелюбного соседа, с которым они весело проводили время каждый день. Сейчас с силой к стене её прижимал не тот Лиам, который несколько минут назад с весёлым смехом обклеивал её наклейками от бананов на кухне. Совсем не тот.
Ситуация была накалённой до предела, и в то же время непонятной, вызывающей страх.
— Я не знаю. — процедил он, пытаясь сдерживаться изо всех сил.
— Лиам, отпусти меня. — голос дрогнул, а с ним и всё тело, когда Лиам неожиданно прислонился к её шее, что-то простонав. Она не расслышала, да и не хотела. Всё, что она сейчас по-настоящему хотела – это чтобы он остановился, прекратил делать то, что причиняет ей боль и дискомфорт, наводит ужас. — Лиам, нет, что ты делаешь? — она попыталась вырваться, когда парень неожиданно начал целовать её шею, почти облизывать каждый её сантиметр, но его руки плотно прижимали её к стене в её же комнате.
«Prohibere carmine. Произнеси его...» — это был первый раз, когда она услышала этот холодный голос у себя в голове, который появился неожиданно, но явно вовремя, разделив жизнь бедной Мэллори на до и после, разрушив её беззаботную детскую жизнь, украв всех друзей и родителей, заставив замкнуться в себе, чтобы удержать ту Силу, которая внезапно проснулась в ней на тринадцатом году жизни.
✷✷✷
↟↡↟𐋏ᥲᥴᴛ᧐ящᥱᥱ ʙρᥱⲙя↟↡↟
Она была спокойная и холодная не только снаружи, но и внутри. Подавляя свои чувства, она хотела мирно, без боли, покончить со всем, что успела заварить за эти четыре дня. Просто избавиться от этих проблем, а потом в одиночестве разрываться от чувства вины и моральной боли изнутри у себя дома, в своей комнате. И как всегда, никто об этом даже не узнает. Даже не будет догадываться.
Остановившись напротив кровати, Мэллори остановила взгляд на его лице. Эйдан беззаботно спал, наполовину укрывшись одеялом, тихо сопел, лёжа на правом боку. Мэллори присела рядом с ним, аккуратно поправила его одеяло. Коснувшись его плеч, она легонько прошлась руками вниз по его горячей спине, прикрыла глаза, ощутив его тепло. Ей вдруг захотелось обнять его, согреться в его объятиях, получить ту дозу заботы и поддержки, которая сейчас была так необходима ей. Но не могла. Тогда он проснётся, начнутся лишние вопросы, недоумение и ложь, чего ей очень не хотелось.
Мэллори взяла книгу в руки, которую вызвала минуту назад простым заклинанием. Сразу открыла нужную страницу, провела пальцами вдоль корешка для того, чтобы было удобней читать. Сама книга выглядела достаточно обычно: жёсткий бумажный переплёт чёрного цвета с надписями на другом языке, страницы сделаны довольно из качественной бумаги, в общем, книга замаскирована так, чтобы никто из обычных людей не посчитал её подозрительной, странной и старой, какой по сути она и являлась. Информация, которая содержалась в ней, была бесценна, нигде больше не было подобного, что и отличало эту книгу от остальных.
Голос внутри молчал. Сейчас он ей не нужен, ведь у неё есть книга – магический путеводитель, незаменимый учитель искусства чародеев. И хоть Мэллори время от времени хотелось сжечь её, а иногда и себя вместе с ней, она не могла, ведь в ней хранятся все тайны магии и история её Силы. Лишь с помощью неё она может контролировать себя, хоть и не всегда.
Она взяла его руку в свою, легонько сжала и несколько раз прошлась глазами по первому абзацу. На несколько секунд её охватила волна сомнений. А стоит ли?
Стоит. Если она хочет избавиться от него и не выдать свой секрет, то определённо стоит. Ей и так чудом удалось не выдать себя Лиаму, а Эйдан в десять раз любопытней него, так что с ним пора заканчивать.
Моргнув несколько раз, она мимолётно посмотрела на спящего парня, затем снова опустила глаза в книгу, произнеся первые слова шёпотом. Она почувствовала как по его руке прошёл импульс, принося за собой холод. Эйдан съёжился от этого, но не проснулся, потому что попросту не мог. Хотел, но не мог. Зная это, она продолжила шёпотом читать текст в книге, полностью пропитанной магией, написанную на латинском языке.
На бумагу упало несколько капель её слёз, когда она поняла, что не чувствует больше его тепла, когда его тело остыло, а сам он не шевелился. Его кожа стала почти такой же как и её: бледной и холодной, гладкой и сухой.
Как только она закончила, ушла, оставив его одного. Ушла, чтобы уединиться со своими мыслями, разобраться в том, что только что натворила. Ушла, чтобы снова проклинать жизнь за такой подарок и ещё больше замкнуться в себе, "усилить защиту", чтобы такие как Эйдан не смогли больше подобраться к её сердцу.
◅⋆▻◦•◦•◦✡◦•◦•◦◅⋆▻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан моей боли
FanficМногие из нас слышали о том, как в средневековье поступали с ведьмами, или же простыми невиновными гражданами, случайно попавшими под подозрение. Да, с тех времён прошло много лет, но история всё помнит. Помнит и то, что с тех пор пошло очень много...