В- Ну что, поедим в торговый центр?
Ти- Поедим,- ты улыбнулась.
Вы приехали в торговый центр.
В- Пошли сначала за телефоном, потом за одеждой.
Ти- Хорошо,- вы стали подниматься на 2 этаж. Когда вы поднялись, ты увидела очень знакомые лица. Один человек из этой компании повернулся в вашу с Ваней сторону, это был Кирилл. Ты сразу накинула на голову капюшон и пошла в другую сторону.
В- Ти, ты куда?- он тебя догнал.
Ти- Там эта компания.- ты кивнула головой в сторону, как-бы показывала, где стоит компания.
В- Э, ты чего, я рядом, они тебе ничего не сделают,- он взял тебя за руку и повёл.
Ты видела, что Кирилл наблюдал за вами. Твои мысли- "Он заметил? Надо успокоиться. Вдох-выдох. Я же рядом с Ваней."
Вы зашли в магазин.
В- Так, какой телефон ьебе брать будем?- он посмотрел на тебя.
Ти- Вань.. тут такое дело.. короче я не сильна в всяких марках, моделей телефонов. Айфон или андроид, для меня разницы нет.
В- Ясно, сейчас сам выберу.
Ты заметила, что вы до сих-пор держитесь за руки, но тебе это не смутило. (пропущу момент)
Вы находитесь в магазине одежды. Ты выбираешь себе свитшот, а Ваня оценивает. Тут у его зазвонил телефон. Он отошёл ответить. Ты всё-таки выбрала свитшот. Когда Ваня вернулся, он оплатил твои покупки, заказал такси, и вы поехали домой.
(вот примерно твои покупки, но вы можете придумать сами)
Вы уже прибыли в квартиру. Ваня показал, куда можно сложить вещи.
В- Ти, сегодня мне надо будит уехать к друзьям, постримить. Ты поедешь со мной?- ты слышала о твиче из тик-тока, насчёт тик-тока, ты просто смотрела видео, но не снимала.
Ти- Поеду.
В- О классно, тогда к 19:20 будь готова. А сейчас можно поесть, а то я голодный.
Ти- Про продукты мы забыли чё-то.
В- Это да. Ладно, завтра сходим за продуктами, а сегодня можно заказать. Ты что будешь?- спросил он, смотря в телефон.
Ти- Салат какой-нибудь и всё.
В- Не понял. Почему всё? Ты вон какая худая. Салатом одним не наешься.
Ти- Да я не хочу ничего.
В- Всё-равно что-нибудь ещё закажу, а то с голоду помрёшь,- он стал заказывать, а ты пошла попить воды.
Как только ты вошла на кухню (до этого вы находились в комнате Вани), к тебя закружилась голова.
Ты налила в стакан воды и села на стул.____________________________________
Что произойдёт дальше? Было всё хорошо, а тут закружилась голова.
Извините, что так не было давно проды(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё хорошо.. {закончен}
RomanceТы Т/И , у тебя не очень хорошая жизнь, если кратко, то ты живёшь с тётей,потому что твои родители погибли. Твоя тётя тебя постоянно ругает, её муж может тебя избить, ты часто задаёшь сама себе вопрос-"За что мне это всё?".Ты часто вечером уходишь г...