-Позаботьтесь о ней..

416 11 2
                                    

Ты не понимала, что происходит, почему так резко стало плохо. Ты вся начала трястись, поэтому, не удержав стакан, он упал на пол и разбился. Осколки разлетелись чуть-ли не по всей кухни. На грохот пришёл Иван.
В- Что тут произошло?- он посмотрел на пол, потом на тебя.
Ти- Вань.. Вань прости,- дрожащим голосом произнесла ты. По щеке скатилась слеза.
В- Успокойся, ты чего сразу плачешь,- он подошёл и обнял.- А чего ты трясёшься?
Ти- Не знаю, но у меня сильно кружится голова.
В- Блять, так нельзя это оставлять, сейчас вызову скорую, а тебе надо прилечь. Можешь идти?
Ти- Не уверенна, но попробую,- ты начала вставать, но покачнулась и чуть не упала, но тебя схватил Ваня.
В- Всё ясно с тобой,- он взял тебя на руки и понёс в комнату.
Он аккуратно положил тебя на кровать, накрыв при этом одеялом, сам взял телефон и вышел из комнаты. Через минут 25 ты услышала, как хлопнула входная дверь. Тут открылась дверь в комнату, ты увидела врача.
(Врач-вр)
Вр- Здравствуйте,- поздоровался он.
Ти- Здравствуйте,- сделала тоже самое.
Вр- Что с вами произошло?
Ти- Я пошла на кухню попить воды, но у меня резко закружилась голова.
Вр- Я вас должен осмотреть, а вы выйдете пожалуйста,- обернувшись, сказал он Ване, которого ты не заметила.
В- Хорошо,- вышел, закрыв за собой дверь.
Доктор осмотрел тебя.
Вр- Так, я вам выпишу пару таблеток, у вас просто переутомление,- соврал он.
Ти- Хорошо,- ответила ты.
Врач дал список таблеток.
Вр- Через 4 дня я к вам снова зайду.
Ти- Буду ждать, досвидание.
Вр- Досвидание.
Врач вышел из комнаты.
В- Что с ней?- спросил Иван с испуганным взглядом.
Вр- Всё не очень хорошо, у неё может случиться паническая атака. Постоянное чувство тревоги, страха.
В- Из-за чего?
Вр- Может резкие изменения в жизни.
В- А как это вылечить?
Вр- Я написал список таблеток, они у Ти, я ей ничего не сказал про болезнь, лишний раз нельзя её расстраивать.  А ещё..- врач сделал паузу.
В- Что?- Ваня забеспокоился.
Вр- Я вижу, что вы хороший человек, поэтому прошу вас быть с ней рядом.
В- Я буду делать всё, для того чтобы Ти стало лучше,- Ваня эти слова сказал с уверенностью.
Вр- Это хорошо, а кто вы приходитесь Ти,- спросил с улыбкой.
В- Мы просто друзья.
Вр- Ясно, так мне надо идти, вернусь через 4 дня, досвидание.
В- Досвидание,- Ваня хотел уже закрыть дверь, как доктор крикнул.
Вр- Позаботьтесь о ней.
В- Обязательно,- крикнул в ответ.

______________________________________

Жду ваших комментариев, если есть ошибки напишите)

-Всё хорошо..  {закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя