Тебе стало плохо, очень сильно заболел живот. Ты от боли стала ёжится.
?-Ты чего? Что болит?- она стал волноваться.
Ти-Жив..живо..от,-эти слова ты произнесла со слезами на глазах.
?-Серый, ну что там? Скоро такси приедет?
С-Через минуты 2 подъехать должно,-он осматривался по сторонам, в поисках такси.-А вон смотри, подъехала,- и указал в сторону такси.Ты ничего не понимала, что происходит и главное, почему это всё с тобой.
Тут уже сели в такси, и незнакомец продектовал таксисту местоположение больницы. Тут ты уже окончательно вырубаешься...УТРО
Ты проснулась. У тебя почти прошёл живот. Ты решила осмотреть место, где ты находишься, ведь ты только помнила момент, когда тебя посадили в такси. Ты села на край кровати и поняла, что это больничная палата. На небольшом диванчике ты заметила того самого спящего незнакомца. Вчера ты его не разглядела. Тебе он показался симпатичен. Вдруг в палату входит медсестра, дверь заскрипела, и незнакомец проснулся, а тебя вывели из мыслей.
(Медсестра-м)
М-Здравствуйте, вижу уже не спите,- девушка говорила эти слова не громко.
Ти-Здравствуйте, ну как видите.
М-Это хорошо, доктор приглашает вас на осмотр, если всё в порядке, то сможете отправиться домой.
Ти-Хорошо,- ты встала и подошла к медсестре.
М-А ваш парень не пойдёт?
Ти-Он мне не п..-не успела ты договорить, как незнакомец тебя перебил.
?-Нет, я подожду тут.
М-Хорошо, тогда пошлите.
(Не буду описывать осмотр, потому что нет необходимости)
Врач тебе сказал, что ты почти здорова, но надо делать меньше движений. Он тебя выписал и написал справку от освобождения от физ-ры. Ты пошла к себе в палату, чтобы переодеться и забрать вещи (ты немного забыла о незнакомце). Ты зашла в палату, тут всё сидел незнакомец, но уже печатал что то в телефоне. Но когда он услышал, что дверь захлопнулась, то сразу отложил телефон и посмотрел на тебя с улыбкой.
?-Ну что, выписали тебя?
Ти-Да, сказали всё хорошо, только делать меньше движений.
?-Вот и замечательно, стакте, мы с тобой так и познакомились. Меня Ваня зовут.
Ты улыбнулась.
Ти-Меня Ти, приятно познакомиться.
Вы несколько секунд смотрели друг другу в глаза и молчали. Тебя немного напрягло это молчание.
Ти-Ээ, можешь пожалуйста выйти, я переоденусь.
В-Аа.. д..да, конечно,-он стал заикаться, тебе это показалось милым. Он вышел. Ты переоделась, волосы завязала в невысокий хвост и вышла из палаты. Тебя около двери ждал Ваня.
В-Ти, не хочешь сходить погулять со мной?- сказав это, он застеснялся.
Ти-Я согласна, пошли,-вы стали подходить к лестнице (палаты находилась на третьем этаже).
В-А тебе же нельзя много ходить?
Ти-Ну да, и что ты хочешь этим сказать?- он хитро улыбнулся.
В-А вот,-он подхватил тебя на руки, и вместе с тобой стал спускаться по лестнице. Ты смеялась...______________________________________
Вот ещё одна часть написана, надеюсь всем, кто это прочитал понравилась.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё хорошо.. {закончен}
RomanceТы Т/И , у тебя не очень хорошая жизнь, если кратко, то ты живёшь с тётей,потому что твои родители погибли. Твоя тётя тебя постоянно ругает, её муж может тебя избить, ты часто задаёшь сама себе вопрос-"За что мне это всё?".Ты часто вечером уходишь г...