-Всё хорошо.. Конец

488 15 5
                                    

Утро. Ваня проснулся раньше и решил сделать тебе завтрак. Он пожарил яичницу, порезав огурецы и помидоры, сделал салат. Оставалось налить кофе, но он услышал шаги. Повернувшись он увидел тебя.
Ти- Доброе утро,- сказала, улыбнувшись, сонным голосом.
В- Доброе. Это тебе,- поставил завтрак на стол.
Ти- Спасибо,- ты стала есть.- Очень вкусно.
В- Я старался,- сказал гордо Ваня.- Сейчас ещё нам кофе сделаю.
Ти- Удивляешь сегодня.
В- Я такой,- вы посмеялись.- Стакти сегодня ещё в тц нам ехать.
Ти- Точно, забыла.
Когда вы поели пошли собираться.
Ти- Вань.
В- Что?
Ти- Давай одинаково оденимся?
В- Зачем?
Ти- Просто, ну ещё хочу в инст что-то выложить, а то давно не было.
В- Ну ладно, давай. Что надо надевать?
Ти- Худи чёрное и белые спортивки.
В- Ок.
Ты пошла одеваться в ванную. Краситься ты не захотела.
Вы уже в тц. Ты выбираешь себе платье, а Ваня что-то смотрит в телефоне.
В- Т/и.
Ти- Что?
В- Я отойду на несколько минут?
Ти- Конечно иди.
Ваня ушёл, а ты так и смотрела платья. Выбор был большой. Но тут ты увидела его.

Тебе оно очень запало в душу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебе оно очень запало в душу. Ты, взяв платье, пошла в гардеробную. Ты надела платье, оно очень подошло по фигуре.
Ти- Вау..- сказала ты, крутясь возле зеркала. Дальше ты пошла выбирать к нему туфли ( выбрала, как на фото). Ты пошла к кассе, как раз пришёл Ваня. Он заплатил  и вы направились в кафе. Взяли кофе и пирожные (на ваш выбор какие).
Ти- Вань, а куда ты ходил?
В- Ну сказать не могу сейчас, потом узнаешь.
Ти- Ну ладно.
В- Пойдём потом парк гулять?
Ти- Пойдём.
Вам принесли ваш заказ. Ты поели и целый день гуляли в парке, смеялись, дурачились, запачкали друг друга мороженым. Под вечер ты очень устала.
Ти- Вань!
В- Что?!
Ти- Я устала идти.
В- Ой-ой, я и так твои сумки нашу.
Ти- Э, вообщем-то ты сам помощь предложил.
Ваня посмеялся.- Ну да.
Ти- Ну Вань, я правда ходить устала.
Ваня остановился и развернулся к тебе.
Ти- Ты чего?
Ваня резко хватает тебя и закидывает на плечо.
Ти- Куда?
В- Домой, скоро на вечеринку.
Ти- Я сама умею ходить.
В- Ты снова ныть будешь.
Ти- Ну да буду.
Так вы дошли до подъезда. Ваня тебя отпустил.
В- Довольна?
Ти- Ну наверно.
В- Пошли.
(Пропустим момент)
Вы уже на вечеринке. Ваня познакомил со своими друзьями. Тебе все показались хорошими. Вы сидели в вип-комнате. Кто-то парил, кто-то пил, кто-то уже пошёл на танцпол. Тут девчонки по обоим сторонам взяли за руки и потащили куда-то.
Ти- Куда?
(Луна- Л, Амина- А)
А- Идём танцевать.
Ти- Нет.
Л- Да.
Ти- Я не хочу и не умею.
Л- Мы научим.
А- Да, пошли оторвёмся.
Ти- Ладно.
А и Л- Ура!
Вы пришли на танцпол. Стали танцевать. Сначала ты стеснялась, но спустя время раскрепостилась. Движения стали более чёткими.
А- Я устала, пошлите попьём.
Л- Согласна.
Ти- Хорошо.
Девчонки заказали себе по алкогольному напитку.
Л- Т/и, а почему ты не пьёшь весь вечер.
Ти- Я не пью.
А- А почему?
Ти- Стараюсь соблюдать ЗОЖ.
А- А, ясно. Стакти, а что у вас с Ваней.
Ти- Мы друзья.
Л- Не может, я вижу,  как он на тебя смотрит.
Ти- Обычно смотрит.
А- Ну да, ну да. Нам лучше видно.
Л- Не хочешь говорить, не говори.
Ти- Я правду говорю.
А- Эх ладно, а он тебе нравится?- девочки смотрели на тебя с надеждой, что скажешь да.
Ти- Возможно..
А- Это будет взаимно.
Л- Ладно, пошлите танцевать.
Вы стали и уже направились к танцполу. Но тут музыка выключается.
А- Это что?
Л- Не знаю.
Тут сказали, что бы все подошли к сцене. Когда ты подошла, увидела на сцене Ивана. Все стали разговаривать между друг другом.
В- Так,- он стукнул по микрофону, чтобы проверить работает он или нет. Всех оглушил противный звук.
В- А, работает. Я не умею красиво составлять речь, поэтому будет, как будет. В этом зале есть человек, который перевернул мою жизнь с ног до головы. С ней всегда очень весело, время летит незаметно. С самого начала нашего общения, я думал, что это просто симпатия, которая пройдёт за время, но это оказалось чувство намного сильней. Любовь. Чего мне никогда не хватало. Близкий человек, который поддержит в нужную минуту. Т/И, выйди на сцену.
Ты была в шоке. Кое как собралась с мыслями и вышла.
В- Т/и, ты мне нравишься. Это взаимно.
Ти- Да.. Да!- сказала ты увереннее. Зал стал кричать, хлопать, радоваться.
В- Будешь моей девушкой?- говорил Ваня с надеждой в глазах на положительный ответ.
Ти- Буду, конечно буду.
Ваня крепко тебя обнял, зал стал шуметь громче. Ваня достал коробочку, открыв её там была красивая цепочка.
В- Это тебе,- он улыбнулся.
Ти- Вау, можешь помочь застигнуть.
В- Конечно.
Ты повернулась спиной. Ваня аккуратно застегнул цепочку. Повернул тебя и резко пыльнул к твоим губам. Ты не стала терять времени и ответила взаимностью.  Спустя несколько секунд вы отстранились.
В- Ты самая лучшая,- сказал Ваня тихо, смотря тебе в глаза. Ты заплакала.- Ты чего?
Ти- Всё хорошо..

                         Конец.

______________________________________

Этот фф закончен, можете пожалуйста поставить оценку в комментариях. Может здесь есть ошибки, не отрицаю. Скоро буду писать ещё один. Надеюсь вам понравилось<3

🎉 Вы закончили чтение -Всё хорошо.. {закончен} 🎉
-Всё хорошо..  {закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя