Вы вышли на улицу.
Ти-Куда пойдём?-ты улыбалась.
В-Погнали сначала в кафе, а то я голодный.
Ти-Пошли,-вы направились в кафе, по дороге вы задавали вопросы, чтоб узнать друг друга поближе. Вы дошли до нужного вам места. Зашли внутрь. Кафе было небольшое, но уютное. Вы сели около окна за круглый столик.
В-Я пожалуй выберу салат и кофе, а ты, что будешь?
Ти-Да ничего, я не голодная,- ты солгала, ведь у тебя не было денег, а за счёт Вани тебе было как-то неудобно.
В-Ты чо то не договариваешь. Признавайся денег нет, я за тебя заплачу,- ты была удивлена, как он догадался?
Ти-Да нет, я просто не хочу есть,-пыталась ты выкрутиться.- Правда не хочу.
В-Не, не убедительно это звучало. Мне не лги. Давай выбирай,-протянул он тебе меню.- Я заплачу, в этом ничего нет такого.
Ти-Нет, я не буду,-серьёзно сказала ты.
В-Ладно,-быстро произнёс он.- Официант, можно вас?
(Официант-о)
О-Иду,- подошла она к вам.- Здравствуйте, что будете заказывать?
В-2 салата (салат на ваш вкус), 2 кофе и одно пирожное, пожалуйста.
О-(она повторила заказ), всё правильно?
В-Да, всё так.
О-Хорошо, сейчас всё принесу,- она ушла, а ты решила спросить, зачем 2 салата и две чашки кофе.
Ти-Вань, зачем тебе 2 салата и 2 кофе, кто-то придёт?- Ваня посмеялся.
В-Это тебе.
Ти- Но я ж..-тебя перебил Ваня.
В-Без "но".
Ти-Ладно,- сдалась ты, поняв, что с ним бесполезно спорить. Вам принесли заказ.
О-Вот ваш заказ, оплата картой или наличными?
В-Картой,- он оплатил.
О-Так. Всё отлично, приятного аппетита,- она ушла. Ваня к тебе повернулся..
В-Что сидим? Давай кушать,-он стал забирать свою порцию. Ты последовало его примеру.
Ти-Приятного аппетита, Вань,- сказала ты с набитым ртом. Ваня с этого посмеялся.
В-И тебе,- дальше вы молча ели, иногда поглядывали на друг друга..______________________________________
Ну как? Оцените пожалуйста, хотя актива нету, ну ничего. Всех с 9 мая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё хорошо.. {закончен}
RomanceТы Т/И , у тебя не очень хорошая жизнь, если кратко, то ты живёшь с тётей,потому что твои родители погибли. Твоя тётя тебя постоянно ругает, её муж может тебя избить, ты часто задаёшь сама себе вопрос-"За что мне это всё?".Ты часто вечером уходишь г...