идёт т/и домой со школы, мечтает о шаверме. но тут ей встречается знаете кто? кто кто кто не знаете? ааах АААРТУР ПИРОЖКООООООООООООВ. т/и в шоке. это же сам артур пирожков!!!
pow т/и
блин артур пирожков такой классный... как же хочется чтоб он меня тра.. ОЙ о чем я думаю... нет! я люблю только даню залупкина!
конец pow т/ик ней подошёл артур пирожков. и тут у неё в наушниках заиграла песня "сережа"... т/и испугалась за свои брови... но тут артур пирожков злобно на неё посмотрел! он сделал это специально, ведь артур не хочет, чтоб она поняла, что это любовь с первого взгляда! у артура пирожкова травма с детства, он боится показывать любовь и ото всех закрывается, как можно сильнее показывая свою маску раздражения и безразличия... но он понял, что не может больше терпеть... артур пирожков притянул т/и к себе, но вдруг услышал, что у неё в наушниках играет цой...
pow артур пирожков
фу что за старое говно у неё играет... это же не модно... фу... как так можно?! надо её переучить, чтоб слушала моргенштерна и, самое главное, меня!!! я накажу её...
конец pow артур пирожков-т/и я тибя накажу😡😡😠😠😏😏
-ЧТОООООООоооОооОООООо
т/и была в щоке. от возбуждения у неё с плеч спал рюкзак...
-довай помогу😏😏
артур пирожков взял рюкзак т/и и изумился от изумления.
-ты там что кирпичи носишь?!
-нет английский
артур пирожков таки решился поцеловать т/и, но тут пришёл путин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
артур пирожков и т/и
Fanfiction!!рофл. т/и идёт по улице и встречает артура пирожкова. они начинают жёстко сосаться, но тут приходит...