смерть

267 18 10
                                    

т/и как всегда шла по улице. она гуляла и думала как бы ей отомстить достоевскому с лукашенко??? идёт она по улице и видит... ТОРИ ФОКС?!!?! а с ним... НЕКОГЛАЙ!?!?!! чт.. что они делают😯😯😯
т/и была в шоке. что они делают в её мухосранске? но им видимо не понравилась т/и и они прибили её...
т/и проснулась в каком-то подвале. а тут... САНУ?!?!?! 😯😯😯 тори фокс и некоглай заплатили ему деньги и он ушёл. сану снимает свой подвал!!!
т/и была связана. и некоглай начал свою пламенную речь:
—т/и, понимаешь... путин заплатит нам за тебя деньгами. понимаешь... цифры... цифры ударили в голову!!! я получил власть, которая НЕ СНИЛАСЬ МОЕМУ ОТЦУ!!!! ты понимаешь?
но в подвал вламывается... КОБЯКОВ!!!??!?! он убил некоглая и тори фокса!!!
он освободил т/и. но вдруг в лежащем на полу мешке кто-то закричал... это был... ДИМ ДИМЫЧ!!!?!?! он только проснулся. кобяков взял дим димыча и молча ушёл типа крутой.
т/и была в шоке. она взяла трупы некоглая и тори фокса и унесла домой. кэйи и артура пирожкова не была дома. т/и принялась разделывать мясо. она пожарила их трупы и принялась есть. но вдруг у т/и проснулись... СИЛЫ ОГНЯ И ВЕТРА!!?!??!! она съела тори фокса и некоглая и у неё появились новые силы!!! офигеть!!!
но куда же ушли кэйа и артур пирожков!? т/и поняла. они ушли на забив... т/и пошла к месту для забивов и обнаружила там компанию из четырёх человек... тут были кэйа артур пирожков дим димыч и егор крид. т/и убила егора крида силой радуги за то что поджёг отель!!! дим димыч стал умолять т/и чтоб она не убивала его. т/и согласилась. но тут прилетел... ЛУКАШЕНКО!!?!?!?! а с ним достоевский и путин!!! они приземлились и достоевский силой электричества убил... КЭЙУ И ДИМ ДИМЫЧА!!?!?!?!? а ещё он жёстко поранил артура пирожкова и т/и!!! т/и не успела убить его силой радуги и они втроём улетели!!!
—НЕЕЕЕЕТТТТ КЭЙА НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ,—кричала т/и в ужасе.
кэйа умер

артур пирожков и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя