жёсткое гей порно

502 34 23
                                    

т/и со своей компашкой, сбежав из тюрьмы, стали жить в давно заброшенном кем-то гараже. они там себе все обустроили и жили на чиле на раслабоне. т/и колдовала всем шаурму.
они вчетвером были хорошеми друзьями. но тут артуру пирожкову захотелось большего...

pow артур пирожков
мы с т/и не закончили... нам помешал путин! хочу т/и жестко *****... когда коля уйдёт к дазаю и феде ночевать, а кэйа уйдет в бар, надо будет устроить сюрприз т/и!!!!
конец pow артур пирожков.

как и думал артур пирожков, все разошлись. артур подошёл к т/и и горячо прошептал ей на ухо:
—восемь девять шестнадцать семнадцать двадцать один тринадцать двенадцать пятнадцать ааааадииин~~
т/и в шоке. её это возбудило. артур пирожков стал раздевать т/и. раздев т/и, он стал целовать её везде. но вдруг вошёл бухой кэйа...
—кэйа ты почему не в баре?!—спросил возбужденный артур пирожков
но кэйа молча подошёл и трахнул артура пирожкова... т/и с упоением наблюдала жёсткое гей порно. её это возбудило и она начала дрочить...
но вдруг пришёл... ЭДГАР ИЗ БРАВЛ СТАРС???!!! т/и в шоке. она — и голая перед эдгаром!! а если он начнёт на неё дрочить!!?!! т/и было бы неприятно.
но, к счастью, пронеслось. эдгар дрочил на жёсткое гей порно. он очень хотел присоединиться, но стеснялся. кэйа понял это, и стал жёстко трахать их обоих.
но тут пришел лукашенко... ЧТОООО??!?!? кэйа и его трахнул!!!!
что ж, этой ночью жёсткий альфач кэйа порвал всем очко.

артур пирожков и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя