в кремле

772 41 23
                                    

путин увидел как артур пирожков лапает т/и. он был в шоке.

pow путин
чтооооОоОО??!!! они что нарушают закон??!!! в уголовном кодексе рф написано что для простолюдин педофилия под запретом!!! артура пирожкова я посажу в тюрьму а т/и будет моей... как говорится для нас, российских ментов и депутатов, закон не писан😈😈😈Т/И БУДЕТ МОЕЙ!!!!!
конец pow путин

путин схватил артура пирожкова за шиворот😯😯😯артур пирожков попытался выбраться но безуспешно.
—давай поговорим бро,—сказал артур пирожков путину.
—давай чо надо
—я тебе заплачу денег
—хорошо свободен
артур пирожков заплатил путину денег и они пожали руки.
но тут вдруг путин горячо прошептал артуру пирожкову..:
—заплатишь своей сладкой шкуркой... если не захочешь тройничок с т/и я тебя посажу ты меня понял!!?
артур пирожков молча кивнул.
т/и это все надоело и она уж было собралась домой, как путин промолвил:
—т/и, не хочешь в кремль?? а то что за в мухосранске живёшь в каком-то... дороги у вас тут говно... ну ладно не мои проблемы короче го в кремль у меня там вокруг него дороги шик.
—урааа кремль
и они полетели на частном самолёте в кремль.
—приехали ура,—сказал путин
они пошли в кабинет путина. путин начал раздевать артура пирожкова и тот понял в чем дело... артур пирожков стал раздевать т/и. т/и была в шоке... ей это не понравилось. она конечно любила артура пирожкова до умопомрачения, но чтоб с ними был путин... у т/и проснулись супер силы... силой радуги она оттолкнула путина и телепортнулась обратно в свой мухосранск.

артур пирожков и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя