т/и была в шоке. она не ожидала такого от кэйи! эдгар с порванным очком ушёл обратно в бравл сити и пожалел, что вообще сунулся сюда. лукашенко улетел обратно в беларусь, чтоб лучшие врачи мира починили ему очко. кэйа собой гордился.
прошло два дня с того момента, как кэйа порвал всем очко. все гуляли.
лукашенко прибыл в бравл сити. хмм, что же он забыл в бравл сити?!
ребята гуляли в парке. но тут на вертолёте прилетает лукашенко! чтоооООоОооОо??!!?! с ним бравлеры!!!
—что тебе надо?!—сказал т/и
—тупая т/и... я отомщу вам за свое порванное очко! даже лучшим врачам не удалось его починить! бравлеры, в бой!!!
т/и в шоке. на них нападают бравлеры! гоголь стал пилить всех пилой, кэйа — замораживать врагов, которых т/и делала мокрыми своей супер силой. а артур пирожков просто смотрел, потому что он ничего не умеет. была жёсткая битва. т/и сражалась очень хорошо. она мастерски совмещала силу воды с силой радуги. но тут из кустов на неё выпрыгивает булл... но на него вдруг выскакивает артур пирожков и начинает душить! он как настоящий мужчина спас свою любимую т/и! большинство бравлеров были убиты... но тут из ниоткуда на гоголя выскакивает... ШЕЛЛИ С УЛЬТОЙ???!?! у него нет шансов...
т/и разозлилась и силой радуги добила всех остальных бравлеров. лукашенко улетел, крикнув на прощание:
—я вам ещё отомщу, пидарасы!!!
но т/и было не до этого. она подбежала к лежащему на асфальте гоголю. он лежал, не двигаясь. т/и проверила пульс...
—нееет! гоголь, нет! не покидай нас, коля, пожалуйста! пожалуйста! не умирай!
т/и была в исступлении от ужаса. кэйа и артур молча стояли, с грустью смотря на погибшего товарища. никто до конца не осознавал происходящее. в ребятах еще жила надежда: они надеялись, что это очередная шутка от гоголя. к сожалению, нет. им придётся продолжить путь без николая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
артур пирожков и т/и
Fanfiction!!рофл. т/и идёт по улице и встречает артура пирожкова. они начинают жёстко сосаться, но тут приходит...