Мы бежали не долго. Мы добежали до поляны. Там был дракон синого и голубого окраса. Рядом был мальчишка лет четырнадцати. Я показала жестом Люмин что надо быть тихими. Она кивнула головой и мы оба спрятались за кронами деревьев. Мальчик в бирюзовой одежде успокаивал дракона. Но где-то мы услышали треск ветки. Дракон занервничал зарычал и подняв свои крылья улетел. Мальчик посмотрев на нас и скрылся неизвестном направлении. Мы с Люмин вышли на полянку. Там был красный камень от которого исходила не очень приятная инергия . Камень был похож на слезу.
- Ого этот камень выглядит устрашающе... Давай заберём ! - сказала я с улыбкой на лице. Люмин посмотрела на меня.
- Ну давай - сказала она и взяла камень и положила его в сумку. Паймон немного ныла что чуть она не ударилась об дерево. Я успокаивала Паймон на ходу. Люмин задумчиво смотрела вперёд.
-Эй стойте!- кто-то крикнул нам сверху. Это была девушка в красной одежде скаута . Волосы светло каштановые. На голове платочек в виде заячих ушек.
- Стойте неизвестные , но многоуважаемые путники- сказала она прыгая к нам вниз. Я стояла немного в ступоре. Я немного пришла в себя когда меня ущипнула Паймон.
- Путешествиники как вас зовут? - спросила она .
- Меня зовут Люмин, а рядом со мной Алиса и Паймон - сказала блондинка показывая на нас .
- Какие интересные имена . Видимо вы не местные. Но не волнуйтесь скаут по имени Эмбер проведет вас в Монштад- сказала она с улыбкой на лице. Мы последовали за скаутом .
- Ой простите! Я забыла что надо выполнить поручение. Недалеко от деревни появился лагерь хиличурлов - сказала она немного растроенно. Я посмотрела на Люмин и она кивнула головой. Мы согласились помочь Эмбер. Мы направились к лагерю. Я взяла острую палку приготовилась к битве. Мы побежали на Хиличурлов. Эмбер стрелой попала хиличурлу стрелку в голову. Я пока разбиралась с одним хиличурлом , а Люмин с двумя . Разобравшись с лагерем мы направились к городу. Зайдя в город мы остановились возле главного входа .
- Добро пожаловать в город Свободы! Спасибо вам за помощь и вас возле статуи ждёт награда . И это планеры- сказала Эмбер и быстро убежала оставив нас .
- Люмин мне надо будет отойти - сказала я обращалась к девушке.
- Хорошо только не опоздай- сказала она. И пошла с феей к статуе. Я выдохнула и направилась к Кузницу .
- Здравствуйте, не найдется ли у вас копьё - сказала я. Кузнец посмотрел на меня продолжая бить молотом ещё горячий метал.
- Есть.. Робин принеси копьё - крикнул он маленькому на вид пареньку. Тот парень кивнув и через пару секунд принес копьё.
- С вас пятьдесят моры - сказал кузнец. Я оплатила копьё и пошла к другому магазину и купила дёшовый гребешок . Приведя в порядок свои лохматые волосы. Посмотрев на время я побежала к статуе . Добежав до статуи я поприветствовала друзей.
- Вот ваши планеры - сказала Эмбер давая нам красивые планеры . У Люмин был белый планер с жёлтыми узорами . А у меня фиалковый с розовыми узорами . Я улыбнулась и обняла Эмбер. Она сказала что научить нас летать. Мы прочитали книгу которую нам дала Эмбер. Через пару минут мы были готовы к полету . Долетя до нужного места мы снова оказались возле статуи.
- Хехе это просто отлично . Вы головы к полетам ! - сказала радостно Эмбер. Я вытерла пот с лба и устало улыбнулась .
- Мда мне как-то лучше на земле чем в воздухе - сказала я споминая что чуть я не врезалась в столб.
- Ох не расстраивайся. Всё учатся на своих ошибках- сказала Люмин хлопая меня по плечу. Вдруг ветер стал сильнее и послышался рык . Это дракон ! Люди закричали от ужаса и начали разбегаться по домам . Дракон рыкнул и змахнув могущественными крыльями и поднялась буря. Образовалось два урагана . Один начал всасывать нас внутрь . Люмин не успела убежать как начала подниматься вверх. Я крикнула и уже хотела побежать к ней . Но меня Эмбер взяла за руку и утащила под каменный плащ статуи. Я была в ужасе от происходящего .Через пару минут Люмин спустилась к нам но ещё бушевала буря .
Я подбежала к блондинке и начала спрашивать всё ли хорошо. Вдруг мы услышали тихий смех и хлопанье ладошей . К нам подошел паренёк с повязкой на глазу . Волосы были синим как и его глаза . Его одежда и поведение напоминала мне павлина .
- Удивительно что эта путешествинница смогла справится с самим ужасом бури ~-сказав он смотря на Люмин. Он потом посмотрел на меня и улыбнулся .
- Ого какая встреча~ Не думал что могу встретить кого-то из Инадзумы . Я капитан кавалерии Кейа - сказал кавалер. Он сказал чтобы мы следовали за ним . Мы зашли в здание Ордо Фавориус. Зайдя в здание мы направились в кабинет магистра. Открыв дверь в кабинет . Нас встретили взглядами магистр и библеотекарша .
-Ох спутники я начала волноваться за вас- сказала женщина с светло каштановыми волосами . Она была очень красива её светлые волосы были связаны в хвостик который был сбоку на плече. Глаза добрые, зелёные . В них отражалось спокойствие и взаимопонимание. Её одежда светло фиолетовая на рукавах красивое блестящие кружево. На подоле платья были изображены розы. На её голове шляпа ведьмы того же и цвета как и платье. На конце шляпы прешит бубенчик. На шее леди висело ожерелье с небольшим фиолетовым камнем с знаком электро. На руках белые перчатки.
- Спасибо что смогли отогнать Дракона на кое-какое время . Я вам очень благодарна.- сказала женщина . На была в красивой официальной одежде. Она блондинка с голубыми глазами. Её волосы были собраны в хвостик . Под глазами были мешки . Видно что она не спала подписывая одни или иные документы.
- Путники вы сможете нам помочь?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С новым рассветом
AdventureДевочка 15 лет умирает попадая под машину спасая своего младшего брата. И попадает в мир Тейвата. Что случиться с девочкой..... (В книге присутствует кровь , убийство . Кто не любит кровь не читать . Канона нема) Если заменили ошибки то прошу сообщ...