Эта дверь так пропитана историческими событиями. Думаю что это будет интересно!
-Путники ,будте осторожны ,в этот храм уже не заходили много лет ,мало кто мог завестись- сказала скаут, открывая двери .Мы тихо кивнули головами в знак согласия. Первая зашла Эмбер, а затем я и Люмин. Тихо шагая по пыльному времени убитому кафелю , я стала замечать красивые рисунки древних богов , то есть архонтов. Рядом летала Паймон и рассматривая со мной рисунки. И я задалась вопросом :Интересно сколько же Архонтов было до начала великой Войны ? Вдруг нас остановила Эмбер и шёпотом сказала:
- Тихо.. Я слышу монстров , значит готовьте оружие-договорив она достала свой лук и стрелы. Люмин конечно и я прислушались и вправду, мы услышали хиличурлов. По звукам примерно их штук семь. Паймон испарилась в никуда и я немного удивилась , посмотрев на Люмин и походу это ей не в новинку. Быстро достав своё оружие и кивнув мы побежали на них чтобы , застать их врасплох .Люмин начала атаковать как и я , а Эмбер начала стрелять из лука , поражая монстров ярко красно-жёлтыми стрелами, наполненными пироэлементом. Люмин скапливая энергию в ладошках делала потоки ветра от которых хиличурлы не могли устоять на ногах. Ну, а я просто наносила мастерски удары копьём. Через пару минут мы умело справились с монстрами. я тяжело вздохнула и убрала копьё. Мне то трудно справляться с этой напастью не имея глаза бога , но ничего не надо унывать. Пока неплохо справляюсь с копьём. От раздумий меня вывело маханием перед моим лицом рукой . Я посмотрела на Люмин.
- Ты наверное устала? - сказала блондинка . Достав из сумки флягу и дав мне . Сделав глоток прохладной воды . Я вернула флягу подруге. Немного отдохнув мы принялись идти дальше вглубь храма . Мы увидели панель и чуть дальше дверь. Я активировала панель и дверь тяжко со скрипом открылась. Мы прошли дальше в коридор. Мы вошли в большой зал, который был освещен кристаллами ,которые были подвешены на потолок, а некоторые со старости валялись на полу. Посередине мы увидели ядро цвета серебра, от которого шёл элеметальный след стихии ветра. Ну походу придется его сломать . Люмин подошла к ядру и уэзмахнула мечём . Послышался треск и звук битого стекла .Я улыбнулась и втроем пошли к выходу.
Уже на выходе
- Путники вам осталось разбить еще два ядра, от которых питается буря и дракон.- сказала скаут и помахав нам рукой на прощание убежала в город. Ну что, осталось два ядра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С новым рассветом
ПриключенияДевочка 15 лет умирает попадая под машину спасая своего младшего брата. И попадает в мир Тейвата. Что случиться с девочкой..... (В книге присутствует кровь , убийство . Кто не любит кровь не читать . Канона нема) Если заменили ошибки то прошу сообщ...