Часть 10 (II)

20 1 0
                                    

Мы шли назад по тропинке мимо огромного дуба. Лиза неспеша шла рядом со мной любуясь природой Монштада. Ожог на руке покрылся волдырями и неприятно болел. Надеюсь что в городе помогут иначе я не смогу доооолгое время копьё держать. Думая об этом я не заметила корень и споткнулась. Издав звук: -ой!- я упала на траву покрытую росой. Лиза покачав головой и подала руку .
- Милашка , надо быть внимательнее так можно ещё что-то сломать- сказала она отрушивая меня от пыли.
- Хорошо... - похлопав по плечу библиотекаря . И мы дальше направились к городу. Уже виднелись каменные стены вечернего Монда. Половина рынка уже начала упаковывать товары на склад. Маленькая девочка по имени Флора опускала цветы со огромного стола. Чтобы недай бог ночью цветы не упали.
-Милашка ты же знаешь где находится собор?- спросила Лиза поднимаясь неспеша по ступенькам.
-Конечно он же находится в самой высокой точке города- сказала я следуя за библиотекарем.
- Просто мне надо уже в библиотеку, а тебя бросать будет неприятно - Сказала она повернувшись ко мне и смотря на мой ожог.
- Не беспокойтесь - сказала я смотря на статую.
- Хорошо можешь мне потом сказать что всё хорошо с тобой - прогови это и дождавшись ответа Лиза направилась к штабу Ордо Фавориус . Вздохнув я начала дальше подниматься по ступенькам. Подойдя к статуе я посмотрела на неё .Статуя молчаливо стояла подняв руки на уровне плеч . Крылья были расправлены , а на лице была лёгкая улыбка. Подойдя к одной из монархинь я спросила где медицинский отдел . И покачав головой она провела меня до Барбары,
эта прекрасная леди с голубыми глазами и блондистыми волосами. А белое платье было украшено одним большим бантом и цветочками по всему платью. Она ужаснулась увидев мою руку покрытую волдырями .Подбежав ко мне она начала осматривать руки и попутно её лечить своей магией. Вылечив руку и забинтовала её .Поблагодарив её я направилась на площадь.На площади была красивая песня на лире . Услышав её я решила послушать звуки лиры и слова неизвестной мне песни. Подойдя ближе к толпе я начала слушать. В песне говорилось что что маленький бард и анемо архонт подарили древнему моншдаду свободу. Когда он закончил очередную балладу все начали расходиться.Я решила подойти к барду и попросить сыграть ещё одну песню.
-Добрый вечер - Сказала я обращаясь к барду .Он улыбнулся и убрал лиру.
- Добрый вечер мисс, думаю вы ,хотите послушать ещё одну песню?- спросил он по детски улыбаясь , взял лиру в руки. Я издав смешок и кивнула головой .Подумав немного бард начал играть песню из Инадзумы. Я обрадовалась когда услышала знакомую песню.Когда он закончил играть на инструменте я уже хотела потянуть руку к своему мешочку с морой .
-Ехе не стоит я рад что, вы, улыбнулись услышав знакомую песню - сказав он приглашая меня сесть на скамейку стоявшую рядом.
-Как ,вас, зовут? Меня Алиса- сказала я молодому барду.
-Приятно познакомиться Алиса,я Венти- сказал он хихикая.  Пообщавшись с ним я и не заметила как быстро пролетел час попрощавшись с новым другом , я решила поискать Люмин .Я подумала и решила направилась к Катерине . И не ошиблась путешественница регисривовалась в гильдии.
Я поторопилась к ним .Люмин заметив меня улыбнулась и помахала рукой .Я тоже немножко улыбнулись подошла к гильдии . Блондинка забирала награду.
-Как ты ? Паймон очень волнуется за тебя!?- сказала фея . Я улыбнулась и сказала: -Все в порядке, всего лишь обычный ожог от огня..
Паймон кивнула и аккуратно обняла мою руку . Люмин забрав награду за задание направилась к нам .  Рассматривая какую то книжку. Как только она подошла ко мне и фее . Я решила спросить :
- Вы уже успели зарегистрироваться в гильдию? - обращаясь к подругам . Люмин только кивнула головой и закрыла книгу.
- Как самочувствие Алиса?- спросила блондинка кладя книгу в кожаную сумку. Немного подумав я ответила: - Все отлично спасибо за беспокойство - подумав ещё я добавила - пойдем послушаем песни бардов?
- Хм ... А давай все равно заданий нет - Сказала Люмин хватая фею под мышку чтобы та не пошла тратить мору на курицу в мёду . Мы решили подняться с восточной части города на главную площадь . Наслаждаясь атмосферой прекрасного города и под болтовню Паймон мы и не заметили как и прошли пол пути. Поднимаясь по лестнице мы заметили магистра Джинн и дипломата фатуи ведущие переговоры .Лицо Джинн выглядело так будто эй неприятен этот разговор.
- Ого это Джинн ! - Воскликнула Паймон и добавила несколько слов весело паря в воздухе -Давайте подождем когда закончится разговор и поздороваемся с ней?
Девушка в маске активно жестикулируя объясняя что-то Джинн. В разговоре было слышно только что-то про защиту Моншдада и про что Ордо Фавориюус очень слаб чтобы победить монстра который терроризирует город. Дипломат из Снежной не получив то чего упорно добивалась мирными разговорами гневно фыркнув ушла . Джинн облегчённо вздохнула и обратила на нас внимание.
- Путешественники, вы вернулись ! - Улыбнулась магистр обращаясь к нам .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С новым рассветомМесто, где живут истории. Откройте их для себя