Я проснулась в 5 утра. Как и запланировала вчера. Одев свою кофту, я поспешила к Катерине. Подойдя к регистрации.
- Доброе утро! Можно ли мне зарегистрироваться в искателя приключений? - сказала я , стоящей за стойкой регистрации Катерине.
-К звёздам и безднам ! Конечно заполни пожалуйста анкету.-Сказала ,она давая мне бумажку и перо . Взяв перо и бумагу в руки. Я принялась писать анкету.
Через пару минут я закончила дописывать:
Имя: Алиса
Фамилия: Звенкова
Возраст: 15
Глаз бога: нет.
Оружие: нет но есть нож.
Место жительства: временно в поместье Камисато.
- Я закончила - сказала я, давая обратно бумагу с информацией Катерине.
- Хорошо . Возьми книгу - сказала она и ещё добавила - Желаете взять поручения?
- Сейчас можно лёгкие поручения? - спросила я у Катерины.
- Хорошо- сказала она мне и выдала четыре бумаги с заданиями . Я взяла и вложила в свою книгу. И побежала по брусчатке. Так первое помочь принести товар в магазин сладостей . Я подошла к седому старику .
- Здравствуй, внученька. Это ты мне должна помочь с товаром? - спросил он хриплым голосом.
- Да . Куда мне надо нести ящики? - спросила я у седого.
-К домику с розовой крышей, я тебя туда проведу .- ответил он на мой вопрос. Я взяла два ящика и пошла за дедушкой .
Спустя несколько походов туда и обратно.
- Ух все я закончила.- сказала я, вытирая пот с лба .
- Спасибо тебе и вот пятьдесят моры - сказал мне старик ,протягивая мору .
- Хорошо- сказала я и беря монеты и ложа их в мешочек.
Так второе задание. Надо собрать десять закатников и принести их в Чайный домик.
Спустя несколько минут .
Когда я собирала закатники, я успела порвать штаны и запачкаться в грязи. И все таки мне удалось выполнить поручение .
Так третье задание помочь швее сделать красивые наряды.
Дойдя до домика из дуба и с фиолетовой крышей. Я постучалась в дверь. Мне открыла милая альбиноска с загоревшей кожей и зелёными глазами.
- Приветик! Заходи поможешь мне - сказала она впуская в свой дом меня. Внутри дом был заполнен тканями и нитками , разноцветными лентами. Она попросила принести многие материалы. Когда были одеты шесть маникенов. Она сказала мне немного отдохнуть. Я села на диванчик . Я заметила что девушка смотрела на меня.
- Ох где ты так умудрилась испортить одежду? - спросила, расматривая мою порванную и грязную одежду.
- О это ....я упала с дерева - ответила я на вопрос альбиноски . Она внезапно схватила меня за руку и повела в комнату .
- Вот - сказала она и впихнула мне какой-то свёрток ткани. А потом толкнула в раздевалку .
- Передевайся- сказала зеленоглазая. Ну я начала переродеваться . Выйдя из раздевалки, я была в красивом наряде темно- фиолетового и светло-фиалкого цвета . на низу футболки было красивое кружево. Пояс был с жёлтой полоской. Шарфик я завязала сзади бантиком. И одела перчатки, которые были к наряду . Я вышла из переодевалки . Сначала девушка улыбнулась и потом добавила заколку в виде луны .- Идеально подходит к твоим волосам - сказала она.
- Хехе спасибо. Мне переодеваться обратно? - спросила я у альбиноски.
- Нет - сказала она, беря мою одежду и кидая в камин . Между нами наступила неловкая тишина .
- Я дарю тебе этот наряд . Он удобный и хороший в наших погодных условиях- сказала она. Я была немного в шоке. Но приняла её подарок. Поблагодарив швею ,я отправилась к чайному домику . Там было четвертое задание.
Доделав последние задание я, поспешила к Катерине. Получив награду . Я, посмотрела на часы над стойкой Катерины . Восемь часов вечера. Заработалась я сильно. Поблагодарив Катерину я побежала к поместье Камисато. Пока я бежала. Я врезалась в кого-то. Посмотрев кого я збила . Это была Аяка . Встав с земли я помогла подняться Аяке .
- Простите меня! Пожалуйста я случайно! - начала я извиняться.
- Ничего страшного.- сказала Камисато.
- Я слышала о тебе от Томы . Ты Алиса? - сказала Аяка идя рядом со мной в поместье.
- Да - ответила я Аяке . Вдруг у меня заурчал живот.
- Ты голодна? Идем за мной на кухню, я знаю много вкусных блюд которые можно приготовить- сказала она и повела меня на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С новым рассветом
AventuraДевочка 15 лет умирает попадая под машину спасая своего младшего брата. И попадает в мир Тейвата. Что случиться с девочкой..... (В книге присутствует кровь , убийство . Кто не любит кровь не читать . Канона нема) Если заменили ошибки то прошу сообщ...