Мы шли по дорожке которая вела в на гору. Я взглянула на огромный дуб. Он такой огромный и так величественно раскинув ветки во все стороны. Вокруг дерева неторопливо летали красиво бабочки . Рядом росли маленькое ветряные астры
-Вай как красиво!-сказала Паймон указывая на дерево. Люмин улыбнулась и взглянула на дерево.
-Да это очень красиво ...Впредь я не видела таких красивых, огромных деревьев- сказала я . Мы прошли дальше и начали подниматься на гору. Где-то вдалеке слышалось пение птиц и голоса хиличурлов . Осталось чуть-чуть и мы подошли к храму. Паймон улыбнулась исчезла оставив после себя звезды.
- Приветики путники- сказал кто-то сзади нас . Мы повернулись и увидели Лизу ?
- Лиза что вы здесь делаете? - спросила Люмин смотря на библиотекаря. Та лишь усмехнулась и сказала : - Я просто захотела вам помочь
Я пожала плечами и подошла к двери . Толкнул старую дверь и та со скрипом отворилась. Шагая гордо ,мы направились вперёд по коридору. Вместе с нами по коридору гулял прохладный ветерок. Дойдя до высокой стены мы увидели рядом загадочный механизм. Активировав его образовался поток ветра . Лиза прыгнув и раскрыв планер поднялась наверх. И последовав примеру мы с Люмин раскрыв свои планера поднялись наверх . Перед нами находилась большой просторный зал с большими колоннами . На серо-голубых колоннах были позолоченные орнаменты . Зайдя чють дальше мы заметили пиро мага бездны. От сидел напротив кристалла который мы должны уничтожить чтобы буря в городе не бушевала. Мы начали тихонько подходить к магу и кристаллу . Но всё же нас заметил красный, злой ,огненный комок пушка с магической палкой. И сказав ругательство на своём языке , он начал атаковать. Я с Люмин начали атаковать мага , а Лиза начала атаковать электрическими атаками. Но я сразу выдохлась в бою . Из за того что мне обожгло левую руку в котором я держу копьё . Быстро отбежав от мага на приличное расстояние , я начала думать как быстрей закончить бой. И мне в голову пришла интересная идею быстро побежав на кристалл пока мага отвлекали мои друзья .Меня заметил маг и метнул в меня огненный шар . Я закрыла глаза и услышала взрыв . Открыв глаза я увидела Лизу которая махала мне рукой. Оказывается что она своим элементом стихии спасла меня. Я кивнула ей и ударила копьём по кристаллу. Он треснул и разломился надвое. Из за этого маг бездны разозлился и начал стрелять своими атаками в нас. Я поняла что не справлюсь с ним я спряталась за колонну . Люмин со всей силы шарахнула мага ветром . От этого он ударился об колонну и потерял сознание. Блондинка вздохнув и воткнула меч в мага .
-Ух... Думаю на это пока всё?-спросила я у друзей. Смотря на красную руку. Люмин кивнула и подошла ко мне. Лиза тоже подошла и попросила дать ей руку. Она аккуратно осматривала не касаясь обожжённой кожи.
-Могу сказать ожог не сильный но болеть будет-сказала библиотекарь со сочувствием.
-Сильно ?-спросила путешественница протягивая мне воду чтобы я полила руку водой.
-Жить можно-сказала я поливая руку водой. Люмин достав из сумки бинты начала аккуратно завязывать руку. Лиза ласково улыбнулась и села на ящик который был рядом. Закончив перевязку руки мы начали выходить из храма.
-Думаю что, тебе, стоит пойти в город- Сказала Лиза говоря что что пока не могу сражаться. Посмотрев на путешественницу которая была рядом со мной.
-Не волнуйся я справлюсь сама-Сказала та с улыбкой на лице. Я кивнув направилась вместе с Лизой в Мондштадт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С новым рассветом
AdventureДевочка 15 лет умирает попадая под машину спасая своего младшего брата. И попадает в мир Тейвата. Что случиться с девочкой..... (В книге присутствует кровь , убийство . Кто не любит кровь не читать . Канона нема) Если заменили ошибки то прошу сообщ...