Начало

661 37 3
                                    

Мир где Момошики смог выбраться из тела своего сосуда. Что же было дальше? Убьёт ли Оцуцуке Боруто.
От лица Момошики
Первый день проживания в теле Боруто
— ненавижу этого человека, он посмел убить меня. Я уничтожу все что ему было дорого.
Спустя неделю
От Боруто начали отворачиваться друзья. Какой смысл дружить с тем, кто не может участвовать честно. Глупый сын великого хокагэ. Даже имея такого отца, хватило наглости проиграть!!! Сначала от боруто отвернулись не такие уж и близкие друзья. Но например Сарада, Мицуке и Шикодай были адекватны. Хотя в последнее время ребята начали ссориться. Возможно это связанно с давление оказываемое на них со стороны Конохи и уже где-то через неделю они поссорились.
— Ха-ха так ему и надо. Жалкий человек - подумал Момошики
Боруто на происходящие ответил лишь свой улыбкой и состоянием что все хорошо.
Момошики очень радовало, что мальчик стал испытывать издёвки. Ведь он сам хотел его побить, за свою смерть.

Боруто начал сдерживаться, держать негативные эмоции при себе. И всегда быть радостным улыбчивым мальчиком. Момошики это ой как сильно раздражало.

Спустя месяц.

Слухи искосились да такой степени, что поверить было не возможно. Но люди все одинаковы, им не важна правда, а важен факт того что кто-то хуже их. Да и притом зависть того что они не близкие люди их идеала, оброзца — Хокагэ. Лучше все свои негативные эмоции свалить на пацана, через насилие. Думаете Боруто был слабаком ? Неа, он набрался сил и решил все высказать отцу.
Боруто : отец, надо мной издеваются. Прошу помоги
— Черт, ты жалкий трус Боруто. Не смог справиться с проблемой так сразу бежишь к отцу. - Момошики
был уверен что ему помогут. Но ирония судьбы

Наруто : Боруто не преувеличивай. Коноха не способна на такое, я знаю тут каждого и все тут добрые люди. Возможно ты просто кому-то насолил. Вот и все

Боруто был разбит.Ему не доверяет собственный отец
Боруто ушёл домой так и ничего не сказав. На пороге его встретила любимая сестра, которая крепко вцепилась в его шею с объятиями.
Химавари : братииик
Боруто : Хима я вернулся )
Момошики лишь злобно цикнул.
В коридор пришла Хината - мать Боруто.
Хината : вернулся - строгим голосом произнесла она.
Боруто кивнул головой
На самом деле Боруто пытался рассказать все маме, но она тоже не поверила с того дня, их отношения стали рушиться.
Как-то Боруто шёл по улице.

Ты будешь страдать|МомоБору| Место, где живут истории. Откройте их для себя