глава 17

99 11 0
                                    

Время шло. Момошики видел сон, перед ним вся его долгая и длинная жизнь проносилась потоком. Он видел теплые моменты с Боруто: точнее, когда они дрались, ругались, угражали друг другу, целовались, обнимались, защищали друг друга и т.д.... Момошики вспомнил их первую встречу. Точнее, как он похитил Боруто. Тогда его воспоминание остановилось. Момошики долго смотрел на избитого им же Боруто. В глазах его, читалось сожалении, он буквально хотел подойти к нему и обнять.

Боруто: не..ненавижу тебя

Боруто неожиданно стал дышать, говорить, словно воспоминание закончились и настигла реальность.
Момошики: что?
Боруто: чертов, урод....
Момошики медленно подошел. Боруто задрожал. Оцуцуке снял с Боруто все ограничители Узумаки упал в объятия Момошике. Голова Ооцуцуке легла на плечо подростка. 
Момошике: убей меня если хочешь, только пожалуйста не ненавидит меня.

Боруто пытался вырваться. Момошике крепко притянул его талию к себе и поднял другой рукой подбородок.
Момошике: я люблю тебя...
Момошики ласково поцеловал Боруто. Узумаки как бездушная кукла, не сопротивлялся. Наконец Ооцуцуке позволил подростку сделать то что он желает. Боруто повалил Момошики. Его голова была склонена вниз. Момошики не сопротивляясь смотрел на него.
Момошики: ты можешь убить меня, я весь твой.
Боруто: что? Убить, жалкий Ооцуцуке. Ты думаешь, что ты достоин смерти.
Момошике: что?
Мысли Момошике: разве он в прошлом был таким жестоким?
Боруто сел на него и грубо схватил за волосы
Боруто: сюда! - Боруто притянул его лицо
Момошике: что ты делаешь?

Боруто странно усмехнулся
Боруто: Смерть это глупость, есть, что похуже
Момошике удивился, эти слова принадлежали  не Боруто, а ему. 
Боруто вцепился в губы Ооцуцуке.

Момошики не мог сопротивляться, он упал на пол. Боруто стал раздевать его.
Ооцуцуке уже чувствовал, как, кто-то держит его член. Боруто снял с себя всю одежду. Очень быстрыми движениями, он закончил себя растягивать. Боруто приподнялся с целью сесть на член.
Момошике: стой! - Боруто резко сел. От тугости Момошике громко издал стон.

Боруто стал без колебания, двигаться: вверх и вниз
Момошике автоматически выполнял все действия. В его голове вся логика ушла и проснулась только пошлость. Закончив. Момошике лежал на земле и ждал, когда его прекрасный сон закончится, он смотрел на сидящего Боруто.
Момошики: жаль, как жаль что это сон
Боруто: сон?
Дверь резко открывается и Момошики услышал чуть ли не крик.
Слуги: что!
Боруто словно ждал их прихода, он встал и без доли сомнений грозно посмотрел.
Слуга: чего ухмыляешься, жалкий человек

Момошике был готов убить слугу за такие слова, но неожиданно.
Боруто: А?Че за насекомое смеет перечить мне. Слышь!
Боруто стоял полностью голый, ему было плевать на это.
Боруто: ты как со мной разговариваешь.

Слуга подошел и поднял на него руку
Боруто перехватил её. Он грозно глядел на жалкого слугу. Его взгляд с каждой секундой темнел влевом глазе пробудился джоган.

Боруто: сидеть всем!

От страха все упали. Слуги отчаянно посмотрели на своего хозяина с мыслью, что он усмирит его.
Момошики уже встал и даже успел немного одеться, сам он не понимал, что творится. Сон выходил за гранью реальности. Боруто жестоким голосом обратился к Момошике

Боруто: Момошики, ты там долго стоять будешь, за мной нужно поговорить. Я сейчас не в настроении, поэтому лучше всем молчать.

Момошике: ???
Боруто: а...одежда
Момошике резко накрыл его одеялом из другого пространства.

Боруто: да, спасибо

Боруто вышел из комнаты пыток, все слуги продолжали сидеть на коленях. Момошике даже не смотрел на них, он молча шел за Боруто.

В комнате Момошики. Боруто очень хозяйственная сел на кресло.
Момошике: эм ...ты
Боруто: ты какого х*я решил убить себя?
После того как я попросил жить дальше. Мои слова для тебя ничего не значит?

Момошики подошел к Боруто

Момошике: что? Ты тут? Стоп, это не сон
Боруто: какой еще сон? Я проснулся после твоего поцелуя и знаешь, что? У меня безумно болит тело. Мой возлюбленный покончил собой, а я сдох так просто, как думаешь какое у меня настроение?

Момошике молча обнял Боруто.

Момошике: так это правда..... - Ооцуцуке пустил слезу. Боруто не знал что сказать.
Боруто: да-да. Теперь отлипни, нам нужно серьезно поговорить.
Момошике: ...ты прав, нам нужно выяснить, кто воскресил нас и для какой цели?
Боруто: и как нам вернутся назад
Момошике: назад?
Боруто: да?
Момошике: ты не хочешь прожить жизнь сначала
Боруто: Нет. Воевать я не в том положении духа. Так еще и решать проблемы, мне проще вернуться назад
Момошике: это

Ты будешь страдать|МомоБору| Место, где живут истории. Откройте их для себя