Момошики: и почему ты не хочешь остаться?
Боруто: потому, что я больше не смогу убить тебя, а только эта месть давала мне силы.Момошики замолчал.
Момошики: так уж и быть мы попробуем вернуться.
Следующие утро. Слуги осторожно стучаться в дверь. Они входят и видят в комнате Боруто, он сидит на кресле и что-то читает.
Слуги: Что ты тут делаешь, раб, проваливай в свою камеру.
Боруто: Рты свои закрыли, я вам тут не раб.В комнату заходит Момошики. Он держит в руках новую одежду. Момошики игнорируя слуг зашел в комнату и подошел к Боруто.
Боруто: выглядит не плохо
тем временем слуги: что наш господин творит?!!
Боруто посмотрел на слуг и ухмыльнулся.
Боруто: Момошики помоги мне одеться.
Момошики: а не многого ты хочешь?
Боруто нахмурился.
Боруто: поцелую~
Момошики слегка покраснел.
Момошики: так уж и быть.Момошики помог Боруто сменить одежду.
Тем временем Слуги в ужасе наблюдали, как их господин помогает рабу переодеваться.Главный дворецкий: Господин! Прошу прекратите делать, то что вам прикажет раб
Момошики: Раб?
Аура Ооцуцуке стала тяжелой. Боруто ухмыльнулся. Пока Момошики запугивал своих слуг, он читал древний свиток о всяких техниках.
Боруто: перемещение душ?
Прошло около двух дней. Момошики и Боруто стали ближе к друг другу, теперь они засыпали и просыпались в обнимку. Момошики стал больше прислушиваться к Боруто, а Боруто стал больше его обнимать и целовать.
Боруто: Момошики, мне кажется нам нужно вернуться в ту лабораторию
Момошики: что? Зачем?
Боруто: мне кажется причина нашего перерождение скрывается именно в лаборатории.
Момошики: нам обязательно туда идти? (Момошики все больше переживал за жизнь Боруто)
Боруто: да
Момошики: тогда отправимся завтра
Следующий день. Они пришли к тому месту откуда переродились.
Момошики: тут нет этой лаборатории, видимо еще не построили.
Боруто: как же так
Момошики огляделся и задумался.
Боруто: что с тобой?
Момошики: все равно странно, большие лаборатории строят как минимум несколько лет, но с момента как ты прибыл на мою планету и стал королем прошло не особо много времени.
Боруто: хочешь сказать, что что-то изменилось?
Момошики кивнул
Боруто: давай сходим в то место, где мы встретили того ребенка.Момошики: давай
Они переместились туда и там тоже не было лаборатории.
Момошики: быть не может, что к этому дню её не было!
Боруто: я так и знал, что что-то тут не чисто.
Они прошлись по местности и нашли большое и светлое дерево.
Боруто: что это?
Момошики: похоже на божественное дерево, но это что-то другое
Боруто: другое?Свечение этого дерева манило Боруто. Момошики не взирая на свою осторожность сам подошел давольно близко к дереву. Боруто дотронулся до дерева.
Боруто: странно, почему мне так захотелось дотронуться до этого дерева?
: Пааапа!
Боруто услышал знакомый голос. Момошики замер, он увидел духа. Боруто нашел источник голоса. Рядом с деревом появился дух этого ребенка.
Боруто: это ты! Что ты тут делаешь
Ребенок обнял Боруто
Ребенок: я так скучал по вам. Простите *хные* -*хнык-*-*хнык*
Момошики: за что ты именно извиняешься?
Ребенок посмотрел на Момошики
Ребенок: из-за меня вы погибли
Боруто: что? В каком смысле?
Мальчик поклонился.
Мальчик: моя настоящие имя белый луч. Я ребенок белой луны.Момошики напрягся
Момошики: что! Ты ребенок белой луны?!
Боруто: о чем речь?
Момошики долго молчалРебенок: моя мама, это высшая расса богов, она не существует материально. Она способна контролировать время, судьбу и жизнь любого существа.
Боруто: но почему ты тогда оказался в мире Ооцуцуке?
Белый луч: я очень слабый ребенок в своей семьей. Проще говоря меня изгнали. И я отправился на вашу планету, но даже будучи слабым там я все же был сильным и необычным здесь. Меня поймали и долгое время держали в запрети. Но после, революции про меня забыли, точнее я поспособствовал их забыванию про меня. Хотя я так думал, пока они не пришли за мнойБоруто: кто эти «они»?
Белый луч: не переживай, я потратил все свои жизненные силы и теперь они даже не родились.Момошики: ты можешь вернуть нас?
Белый луч удивленно посмотрелБелый луч: А вы хотите?
Боруто кивнулБелый луч: хорошо это единственное, что я могу сделать для вас.
Боруто: мы еще встретимся?
Белый луч улыбнулсяБелый луч: надеюсь, что да
Все вокруг засветилось. Момошики и Боруто исчезали из этого времени.
Вернемся в наше время. Тору настаивает не идти в заброшенную лабораторию. Момошики и Боруто очнулись. Они удивленно посмотрели друг на друга и на других.
Боруто: вернулись?
Тору: что простите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь страдать|МомоБору|
FanfictionМомоБору Много пыток, сексуальных домогательств, извращений, изнасилования, стекла, грусти ну и романтики