Немного из жизни Боруто. С момента, как Боруто и Момошике признались друг другу. Боруто заставил всех прислуг скрывать информацию, о существование Момошике.
Первый день работы Боруто, в роли бога:
В главном, сделаную по королевским стандартом комнату, где сидело несколько важнейших Оцуцуке.
Тору: эм господин, Бог
Боруто: пожалуйста, просто Боруто. Мне это не нравиться
Тору: что же, хорошо. Итак, начнем наше первое заседание
Боруто задумался на мгновенье о своем. На задний план ушел весь разговор. Но, внезапно Боруто очнулся и включился в разговор.
Тору: Дела обстоят так, после сражения экономика сильно упала. Наш ответственный за это дела, утверждает, что вопрос можно решить за месяц.
Дальше, из военной отрасли, после боя остались еще беглецы. Они сформировались в отдельные группы и стали фандальничать: грабить и убивать обычный Оцуцуке.
Боруто: и как это сейчас решается?Все немного удивились, (кроме Тору т.к. он его хорошо знал), они глянули на него с неким замешательством. Причина? Давольно проста:
Статус повелитель бог - дает возможность ничего не делать, лишь иногда выступать на публике. По своей природе сильные и влиятельные Оцуцке очень ленивы и эгоистичны.
За несколько сотен лет ни один из повелителей не входил в этот разговор с вопросами. Обычно они просто сидели и в конце говорили «да» или «нет».Многие ожидали того же и от Боруто. Человека - подростка.
Тору закашлял и вернул внимание своих товарищей в разговор.
Тору: мисс Тагия не желаете ответить на этот вопрос. Вы же командир военной силы?
Тагия единственная присутствующая девушка
Тагия: Ага - с некой строгостью сказала она.
- Мы направили все наши военные силы на разборки с этими группами.
Боруто: Значит больше никакой угрозы на этот мир нет?
Тагия немного помолчала
Тагия: нет, это мелочь. Есть еще одна угроза. Самая главная на мой взгляд, и это то что после очистки некоторых земель, наши обнаружили скрытую лабораторию
Боруто: что? Лабораторию?!
Воздух стал напряжение.
Тагия: по нашем исследованием, лаборатория имеет огромные масштабы. Но, все наши посыльные так и не вернулись. Мы подозреваем, что те эксперименты все еще живы, они могут стать настоящей угрозой для нашего мира.
Боруто: живые?! Вы имеете виду...
Тагия: да, скорей всего там проводились опыты над живыми Оцуцуке.
Боруто: И кто сейчас с ними разбирается?
Нависла тишина...
Тагия: у нас нет лишних и подходящих Войнов. Сейчас половина сильнейших арестована, т.к являлась правой рукой бывшего правителяБоруто: Вот значит как, что же тогда я пойду
Оцуцуке вздрогнули.
Тору; что! Боруто ты...кхм точнее вы сума сошли
Боруто: ну, а что. Я же самый сильный, ну по вашему мнению. Да и притом у меня боевые навыки есть
Тору: но это опасно, в нашей критическом положении дел, мы не сможем пережить потерюПоследние слова Тору стали оскорбительными для Боруто. Он замолчал и склонил голову.
Остальные Оцуцке: пожалуйста не горячитесь, вы представляете, что будет если вы не вернетесь. Нам прийдется снова искать подходящую кандидатуру и в мире опять начнется хаус. Тогда уже точно, этот мир будет не возможно спасти.
Вокруг Боруто собралась вся чарка. Она буквально утяжеляля воздух.
Боруто: ЧТО? Я по вашему слабак? Я лично убил бывшего короля...Вы во мне сомневаетесь? - глаза Боруто одичали.
Все вздрогнули.
Тору: нет, но это не безопасно. К тому же что вы только восстановились.
Боруто: тогда, со мной пойдет Момошике
Тору потерял дар речи. Он нахмурился
Тору: повтори...может мои уши обмывают меня сейчас и это просто галлюцинации
Боруто: а, точно я же забыл сказать, Момошике еще жив.
Остальные ахнули. Момошике был давольно сильным командирующим, многие его задания выполнялись безупречно и крайне жестоко. В конце, он стал еще популярнее, когда перед жизнью и смертью высказал, все дерьмо бывшему правителю.Но, больше удивлял тот факт, что Боруто, когда Момошике принес его сюда: пытал, издевался и тому подобное до сих пор не убил его. Так еще и предлагает его кандидатуру в качестве поддержки.
Тору: Боруто...- забыв весь этикет произнёс он
Боруто: да?
Тору: можно вас на минутку - его бровь нервно дергалась.Они ушли из комнаты. Тору положил свои руки на плечи Боруто. И начал его трясти
Тору: да ты сума сошел!!!
Боруто чуть не оглох
Боруто: эй, не кричи ты
Тору: объясни почему...ты же его так ненавидел.
Боруто: я сам не понимаю, я просто не могу без него, как и он. Возможно мы стали друг от друга зависимы. Поэтому он не убьет меня.
Тору: .....я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь страдать|МомоБору|
FanfictionМомоБору Много пыток, сексуальных домогательств, извращений, изнасилования, стекла, грусти ну и романтики