Боруто открыл дверь в комнату Момошике.
Оцуцуке еще спал. Боруто сел напротив его кровати. Посмотрев на спящего в его голове появились странные мысли.
Боруто: почему....почему же ты мне так нужен?Момошике проснулся. Боруто вздрогнул. Больной схватился рукой за голову и сильно нахмурил брови.
Увидев эту сцену, Боруто резко встал со стула и воскликнул.
Боруто: лежи двигайся, я тебе воды принесу.
Момошике повернулся и сильно удивился появлению своего врага
Момошике: Боруто?!
Боруто принес воду
Боруто: пей
Оцуцуке молчал. Может это его галлюцинации? Но даже если это так, пить ему все равно хотелось.
Момошике взял стакан и выпил охлаждающую воду.
Успокоив свои мысли, Момошике глянул на боруто.
Момошике: Что ты тут делаешь? Я же умер
Боруто: Я тоже умер - внутри себя Узумаки усмехнулся.
Момошике: ....
Момошике: бред! Ты не мог
Боруто: чего ты злишься? Ты же сам желал мне смерти.
Момошике ничего не ответил. Он просто закрыл глаза. Поведения Момошике Боруто показалось странным, очень странным, он словно пожалел.Странное желание охватило Боруто. Его тело действовало само по себе. Он забрался на кровать и сел на Момошике. А его руки дотронулись до груди, где была рана.
Боруто: что же тебя так печалит? Наша смерть, или то что я умер не от твоих рук?
Боруто не предполагал, что рана на груди может заболеть.
Мысли Момошике: Ай!, это еще что?.... - Момошике задумалась. Рана? Боль? И смерть Боруто...в голове сложился пазал - он выжил. Сердце успокоилось и на душе настала радость.
Момошике схватил Боруто за руку, что опиралась об кровать и резко потянул к себе. Боруто упал на своего врага.
Момошике: Умер? - с усмешкой сказал он
Боруто: что ты себе позволяешь
Момошики прижал лицо Боруто двумя руками. Он задумчиво всматривался в эти небесно голубые глаза. Момошике не мог скрывать улыбку. Боруто уже ничего не понимал. Момошике поцеловал Боруто. Руками он схватился за задницу и усадил его поближе к себе.Боруто вырвался из этого странного исхода событий. Его щеки горели.
Боруто: отпусти!!!
Момошике: Нет, ты же пришел сюда ради этого
Боруто: по-твоему я умер, ради секса с тобойМомошике усмехнулся
Момошике: А разве мы умерли?
Боруто заволновался, его так быстро раскрыли.
Момошике: Ты...скучал по мне?
Боруто: не в жизни!
Момошике завел руку под одежду Боруто. Он уперлся об что-то твердое.
Боруто: Нет! Это не то о чем ты подумал(//-//_//-//)
Момошике: хм..ладно, я отпущу тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь страдать|МомоБору|
FanfictionМомоБору Много пыток, сексуальных домогательств, извращений, изнасилования, стекла, грусти ну и романтики