Боруто внимательно следил за Каваки. Тот вел обычную жизнь ниндзя, иногда показывая свой скверный характер. Никаких шпионских действий он не предпринимал. Прошел месяц.
В обычный солнечный дней Боруто вышел на улицу, проветриться. Кто-то за его спиной продолжал шептался, но уже не так сильно, как в прошлый раз. Боруто было все равно, его бровь не дрогалась.
Завернув за угол. Его поджидали группа ненавистников
:хеххе так ты вернулся. Мы ждали тебя~ - с задором сказали они.
Боруто: это ещё что? - холодным тоном произнес он.
Трое темных бандитов удивились, даже усмехнулись.
: гляжу ты смелыйБоруто: без понятие, не отнимайте мое время и говорите, что надо.
: эй-эй чего ты так злишься. Не уж-то любимая отшила? ХехехехеБоруто вздрогнул. Первая мысль появилась в его голове о Оцуцуке. Уже 5 дней подряд ему снились сны, как Момошике избивает его и насилует. Боруто подозревает, что его дискомфорт может быть связано с психологической травмой.
Мысли боруто: Не зависимость ли это?
Не успев обдумать все свои мысли. В его лицо прилетел кулак. Он пролетелся на два метра и упал в стенку.
:ха-ха-ха слабак
Боруто молча встал и отряхнулся
Боруто: Эй блять, вы че попутали? - Лицо стало озлобленным: Вены возбудились, а брови сильно исказились.Боруто с толчком оттолкнулся от земли и влетел в этих троих. Он избил каждого до полусмерти. Глаза его ярко горели сумоществием.
Боруто: кто теперь слабак? Жалкие людишки...
Боруто вернулся. Слова того отброса не покидали его. Он сидел в своей комнате и о чём-то думал. Закрыв глаза он лёг спать. Проснулся он уже посреди ночи, от того что почувствовал чье-то присутствие.
Боруто: нет смысла скрываться. Я тебя слышу
*Послышался знакомый голос*
Момошики: гляжу мой пёс хорошо поживает.
Боруто вздрогнул, он поднялся с кровати.
Боруто: Момошики!
Момошики глядел на Боруто. Взгляд его был каким-то странным и даже чарующим. Сердце юноши забилось
Боруто: что ты тут забыл?
Момошики: пришёл повидаться со своим пёсиком~
Боруто: я не пойду. Мне нужны доказательства, что Каваки шпион! Или ты уже забыл?
Момошики: я пока тебя не забираю...пока~Боруто кажется понимал зачем он пришёл.
Его тело действовало само по себе. Он подошёл к нему.
Боруто: Заберай, что хотел и проваливай. - Презрительно сказал он.
Момошики посмотрел на кровать мальчишки и сел на нее. Момошики задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь страдать|МомоБору|
FanfictionМомоБору Много пыток, сексуальных домогательств, извращений, изнасилования, стекла, грусти ну и романтики