Глава 5

627 17 1
                                    

Клэр спокойно плыла по морю как вдруг ей кто-то закрыл глаза. Она быстро перевернулась, обвила рукой шею этого человека и приставила меч к шее.
-Воу, воу, воу спокойно. Это я -Питер.
-Питер, ты чего пугаешь?
-Просто, ты ушла из лагеря. Я обошёл весь остров, а когда был на пляже. Заметил корабль, подлетел к нему и увидел тебя. Идея тебя напугать пришла сама собой, но кажется будь это не я или Феликс, а кто-то другой, то чувствую того человека наверное не стало бы. А теперь будь добра, убери меч.
-Ладно,-сказала Клэр и убрала меч, а после развернулась и продолжила править кораблём.
- Клэр, сколько я ещё о тебе не знаю. Одно время ты спокойная не чем не примечательная девушка, а тут ты вдруг оказывается умеешь: биться на мечах, управлять магией и править кораблём. Что ещё я не знаю?
-Ну... я умею стрелять из лука.
-Ясно. Где ты этому научилась?
-Сама обучалась, когда никто не видел.
-Ясно, поплыли к берегу?
-Поплыли,-ответила Клэр и повела корабль в сторону берега.
Выйдя на берег Клэр переоделась.

 Выйдя на берег Клэр переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Красиво,-сказал Питер.
-Спасибо,-поблагодарила Клэр.
После они телепортировались в лагерь. Был уже вечер 21:00.
-Клэр! Клэр! - крикнули младшие пропащие и подбежали к ней.
-Что такое?
-Расскажи нам сказку.
-Пойдёмте,-сказала Клэр и улыбнувшись повела младших в их домик.

Pov Питер
Ко мне подошёл Феликс. И спросил:
-Что было сегодня утром?
Я всё ему рассказал. Его реакция была точно такая же как и моя. После того как он отошёл от шока, то спросил:
-Она же уходила из лагеря одна, а вернулись вы вдвоём. И ещё это было утром, а сейчас поздний вечер. Где ты её нашёл? И где вы были?
Я опять всё рассказал, его шок не передать словами. После мы вместе пошли к Клэр. Чтобы проверить правда ли она умеет стрелять из лука?

Конец pov Питер

-Они жили долго и счастливо, конец,- закончила сказку Клэр.
Младшие уже спали по этому Клэр тихонько вышла из домика и закрыла дверь. Повернувшись она увидела Питера и Феликса. Те хором сказали:
-Покажи как ты стреляешь.
-Хорошо,-сказала Клэр.
Феликс поставил себе на голову яблоко, а Клэр представила лук и стрелы, а также переоделась в другую одежду. Чтобы было удобнее.

 Посмотрев на яблоко она натянула нить, прицелилась и выстрелила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрев на яблоко она натянула нить, прицелилась и выстрелила. На удивление Питера и Феликса, попала точно в цель. Они были в огромном шоке. Ведь они думали что она пошутила.
Посмотрев на них Клэр начала заразительно смеяться. Смех был настолько заразительным что и Питер, и Феликс начали смеяться. После того как все успокоились, они пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по домикам. Обдумывать сегодняшний день.

Первая пропащая Место, где живут истории. Откройте их для себя