Pov Питер
Утром я проснулся и отправился проверять пленных. Какой же у меня был шок когда я никого не увидел. Мётел тоже не было. Я не стал их искать. Нет смысла. Сейчас главное убедить Генри отдать сердце.
14:00. Я уже поговорил с Генри и он поверил в мою байку. Всё идёт точно по плану.
Вечер. Я сижу и играю на флейте, пропащие веселятся. Но Генри сидел в стороне. Я перестал играть и хотел подойти к нему. Но вдруг из-за кустов вышел олень. Он был не обычный.Все затихли, а олень подошёл к Генри и наклонился к нему. Намекая чтобы он сел на него. Что Генри и сделал. Я уже хотел его забрать, как вдруг олень отдал мне письмо и побежал.
Пропащие стояли и смотрели на меня. Они ждали приказа, но я открыл письмо и начал читать .
Дочитав я решил что если мне не вернут Генри или его покалечат. То они будут мертвы. Но мне было интересно кто были эти трое и кто такие «G.K.F» ?
Я решил лечь спать, а утром проверить Генри. Ведь эти «G.K.F» пообещали мне что вернут Генри, к утру. Ну что ж, я проверю как они держат слово.Pov Генри
Я сидел и смотрел как пропащие веселятся, но я не хотел веселиться. Вдруг из-за кустов вышел олень и наклонился ко мне. Я на него сел, он подошёл к Питеру и что-то отдал, а потом он умчал меня в лес. Там я увидел троих рыжих людей. Они сидели у костра. Это были девушка и 2 парня.
Они тепло улыбнулись мне и сказали:
-Генри, не бойся. Мы тебя не обидим.
-Ладно,-я сел к ним.
Мы сидели и общались и тут я понял что не знаю как кого зовут. Я спросил:
-А как вас зовут?
Они усмехнулись и девушка начала говорить:
-Мы не будем называть имена, мы назовём тебе наши имена, так-как мы называем себя.
-Вот например я,-сказал один из рыжих парней, - F.
-А, я - G,- подхватил втрой рыжий парень.
-Ну, а я - K, -закончила девушка.
Я удивился, но не подал виду.Pov от лица девушки.
Мы сидели и разговаривали с Генри и я спросила :
-Генри, хочешь полетать?
Он удивился но ответил :
-Хочу. Но этаже не возможно!
-Кто сказал что невозможно? - спросили все трое в один голос.
-Моя мама.
-А ты в это веришь? -спросила девушка.
-Ну, да.
-Спешим тебя переубедить..-сказал F.
-...Что летать возможно!-подхватил G.
-А как вы это делаете?
-С помощью метлы или просто летаем,-ответили парни.
-Попробуешь?-спросила девушка.
-Ну.. можно. Но только я буду с тобой!
Девушка усмехнулась и сказала:
-Хорошо, хорошо.
-Ну тогда... ,-сказал F.
-Поехали!-подхватил G.
Я подошла к кусту и достала 3 метлы. Повернувшись я сказала :
-G, F вы сами по себе, а я с Генри.
-Хорошо,-ответили парни в один голос.
Мы расселись по мётлам, было около часа ночи. Генри сидел сзади меня и рассматривал ночной Неверленд. Я знала где находиться лагерь героев и летала подальше от него. Чтобы нам потом не прилетело от Пэна. Потому что мы показали Генри его родню.
Мы летали часа 2 постоянно шутя, но вдруг я поняла что Генри заснул. Я подала знак парням и мы спустились. Потом я наложила на Генри заклятие и он полетел в свой домик. Когда мы удостоверились что Генри в своём домике, мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая пропащая
FanfictionКлэр не нравилась её жизнь. Она не хотела стать узницей золотой клетки. Она уже давно решила совершить побег в Нетландию. Но что с ней случилось мы скоро узнаем.