Глава 9

467 12 0
                                    

Pov Питер Пэн.
Я проснулся рано утром и сразу отправился проверять Генри. У меня был шок когда я увидел его в кровати. Ведь если бы в лагерь кто-то был я бы это услышал. Но ночью не слуху, не духу. Я решил узнать кто эти трое.
Решение похитить близнецов пришло сразу. Потому что я хотел узнать, кто их подружка. Я отдал приказ пропащим и утром у дерева привязанными, уже сидели две рыжие головы.
Я пытал их, издевался, пытался снять маски. Но они молчали, ни слёз, ни криков. Я взбесился и крикнул:
-Если вы и сейчас ничего не скажете, то я вас убью!
Парни переглянулись. Они как будто разговаривали взглядами. Но всё ровно продолжили молчать. Вдруг один из них начал петь какую-то песню:
-Эя, эя , эя ё друзей не меняют на бабло.
-Мои хулиганы пьют за добро. Больше дела меньше слов,-продолжил второй парень.
Спустя минуту, две, пять. Ничего не было. На лице у парней было беспокойство, но они держались. Я уже начал им говорить:
- Вот видите. Ваша подружка не....
Тут из-за дерева послышался женский голос. Их подружка вышла на свет и уверенной походная подошла к рыжим парням попутно освободив их и дала им по одной чашке некого напитка. Всё это время она пела :
-Эя, эя , эя ё друзей не меняют на бабло. Мои хулиганы пьют за добро. Больше дела меньше слов.

Pov K
Я услышала песню которой мы призывали друг друга в случае опасности. Я сразу телепортировалась туда, вышла и начала идти к своим друзьям, освободила их при помощи магии, подняла их и отдала по кружке сливочного пива. Которые появились у меня в руках.
Они были счастливы. Мы переглянулись, чокнулись, а после нас окутал красный дым. Мы появились втроём на мётлах. У мальчиков не было ран. Мы улыбнулись и я бросил Питеру записку, а после улетели.

Pov Питер Пэн

Она бросила мне записку и улетела вместе с парнями. Я открыл записку и прочитал.

 Я решил принять не принимать их помощь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решил принять не принимать их помощь. По сколько решил что справлюсь сам. Скоро, а точнее завтра. Я заберу у Генри его сердце и всё. Поэтому помощь этих троих уже не требуется.

P.S. Сегодня ночью возможно выложу 10 главу

Первая пропащая Место, где живут истории. Откройте их для себя