Глава 10

591 16 3
                                    

Pov K
Сегодня Питер заберёт сердце у Генри. Но мы не можем ему этого позволить. Мы с близнецами отправимся туда и всё исправим.

*Уже на острове Череп*
Pov Питер
Сейчас Генри отдаст мне сердце. Какой простой план. Он поверил что остров погибнет без магии. Ха, наивный. Но я продолжаю играть роль «доброго» Питера Пэна. Как же это было легко. Никто мне не помешает.

Pov от лица автора
Всё шло как по маслу для Пэна. Хоть герои и пытались отрезвить Генри, но ничего не выходило. Но вдруг ворвались компания рыжиков. Они при помощи кого-то заклинания откинули Питера и героев, образовался барьер через который им всё было видно и слышно, но вот зайти в него нельзя.
К Генри подошла девушка с маской и сказала ему:
- Генри, слушай. Тебя заставляют сделать выбор. Обе стороны хотят чтобы ты перешёл именно на их сторону. Я хочу сказать тебе, то что сказал мне один человек который был мне дорог. Тогда Волондеморт  дал мне выбор « Либо ты переходишь на мою сторону, либо я буду тебя пытать до того как ты станешь безумной либо попросишь метку». Я попросила тогда время на раздумья, мне дали сутки. Я пошла к тому человеку и он сказал: « Пусть вс будет как решит монолог твой души». Я понимала что на его стороне я не перейду, поскольку я поставлю под угрозу дорогих мне друзей. Оставался только один вариант- это пытки. Я пришла и сказала ему о своём решении. Тогда он связал меня и пытал. Но я бежала и сейчас этот монстр мёртв благодарю моему другу. Сейчас ты должен сделать выбор, но если ты не хочешь его делать, то мы поможем.
Мальчик еле заметно кивнул, а девушка взяла его сердце в руки и вставила ему в грудь.
Они подошли к часам, а барьер становился всё больше. Неожиданно в барьере начали появляться люди. Это были: Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Римус Люпин, Сириус Блек, Джеймс Поттер, Лили Поттер и Елена. Они встали в круг вокруг часов. Там где должно быть число 12 стояла K, где должно быть число 6 стоял Генри, где должны были быть числа 3 и 9 стояли близнецы. Остальные стояли на других цифрах.
Вдруг К начала читать заклинание:
- Прошлое часто увы забывается
И в череде ежедневных забот,
Маятник ходиков тихо качается,
Часики тикают — время идет.

Помнить добро не всегда получается,
Кажется будто былое не в счет.
Стрелки упрямо по кругу вращаются,
Все изменяется. Время идет.
Тоже самое начал говорить Гарри, который стоял на цифре 1 и так по кругу. После того как все прочитали заклинание, из груди всех кто стоял в кругу, выстрелил луч. У всех он был разным. Вдруг вспышка и часов  уже нет.
Пропал барьер на Генри налетели его родные, а люди которые появились-исчезли. Остались только трое рыжих. Всё повернулись к ним, а они улыбнулись, прижали одну руку к маске, а другую спрятали за спину, поклонились и встали, но на лицах уже не было масок.
Питер был в шоке, он не мог поверить своим глазам. Перед ним стояла Клэр, его любимая Клэр. Он думал это обман, но тут ребята начали говорить свои имена:
- Я - Фред или F, - сказал один рыжий парень.
-Я - Джордж или G, - сказал второй рыжий парень.
-Ну, а я. Как ты уже понял Питер. Клэр или K.

Герои поблагодарили за спасение Генри и отправились домой, а Питер подошёл к Клэр и обнял её. Близнецы смылись в лагерь, оставив их наедине. Питер начал разговор:
- Почему ты ушла ?
- Так было нужно.
- Прошу не уходи.
- Почему?
- Да потому что я люблю тебя.
- Я тебя тоже, - сказала Клэр и поцеловала Питера.
- Ты со мной? - спросил Питер когда оторвался от девушки.
-  Всегда, - ответила Клэр и улыбнулась. Она наконец обрела своё счастье и ту самую свободу. Которой ей так не хватало.

____________

Это конец этой истории. Следующий фанфик я планирую сделать по гп, а именно по эре мародёров. Если вам интересна эта идея или вы не согласны, напишите. Планирую опубликовать 1 главу фанфики на этой неделе. Всем удачи.

Ваша Автор

🎉 Вы закончили чтение Первая пропащая 🎉
Первая пропащая Место, где живут истории. Откройте их для себя