Глава 6

578 17 1
                                    

Pov Питер

Утром я проснулся в 7 и отправился к Клэр. Открыв с ноги дверь в её спальню , я её не увидел. Обойдя всю комнату я заметил что всё осталось не тронутым. Будто бы Клэр просто исчезла. Я сказал пропащим обыскать остров, а когда они мне сказали что Клэр на острове нет, то начал волноваться.
Прошло 3 часа. Я до сих пор сидел в доме Клэр, а она так и не объявлялась Я подумал что она ушла с острова. Ведь я её не чувствовал . Как только я об этом подумал, то начал всё крушить. Ведь за этот месяц, я успел к ней привязаться.
Вечер. Я сижу в лагере, а Феликс пытается меня подбодрить, но я как-будто впал в депрессию.
9 вечера, а её всё нет. Вдруг что-то зашуршало в кустах. Мы повернулись и из кустов вышла Клэр.

Я кинулся к ней и обнял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я кинулся к ней и обнял. Она была в шоке, но всё-таки обняла его в ответ.

Конец Pov Питер.

Клэр пришла в лагерь и на неё налетел Питер. Она удивилась, но обняла его в ответ. Тут он спросил:
-Где ты была? Я заходил к тебе в 7, а тебя нет. Я уже начал волноваться.
-Не волнуйся. Я была в гостях у подруги.
-Хорошо. Почему я тебя не чувствовал на острове?
-Я уходила с острова.
-Ты предупреждай. А то я волнуюсь.
-Хорошо.
Но Питер уже не ответил, а лишь сильнее прижал Клэр к себе. Она поняла что он не хочет её отпускать, по этому перенесла их на бревно рядом с Феликсом. Таким образом чтобы голова Питера лежала у неё на коленях.Она начала чесать ему голову, а Питер от удовольствия закрыл глаза. Феликс посмотрел на них и улыбнулся. Его взгляд говорил что он их сведёт чего бы ему это не стоило.
Посидев ещё 20 минут, Питер сел и заснул, а в полудрёме обнял Клэр. Феликс уже ушёл. Поразмыслив Клэр поняла что единственное что она может сделать, так это телепортироваться в свой домик на кровать. Что она и сделала. Питер обнял Клэр крепче, намекая что он её не отпустит. Клэр не смогла выбраться и в конце концов сдалась. Она обняла Питера и заснула спокойным сном.

Первая пропащая Место, где живут истории. Откройте их для себя