*Pov Felix*
Всем привет, меня зовут Феликс и мне 17 лет. Я уже заканчиваю школу. Родители разрешили мне уже сейчас жить в собственной квартире, которую после моего 18-тилетия перепишут на меня, потому что сами они постоянно в командировках. У меня спокойная, но весёлая жизнь, ведь с моими лучшими друзьями Ян Чонином и Хан Джисоном не соскучишься!
Сегодня суббота, а значит мы можем оторваться по полной! Сейчас я иду за своим телефоном, чтобы позвонить Джи и Яну. Сначала я набрал номер Джисона.
- Привет! - сказал я, как только тот взял трубку.
- Ты чего так поздно?
- Сейчас только 9 часов вечера - удивился я.
- 9!? На улице так темно, что я думал 11... - милым голосом протянула наша белка. Это прозвище Джи.
- Я хотел позвать вас с Чонином сегодня на ночёвку. Придёшь?
- Конечно! Я всегда в теме, тебе ли меня не знать?
- Отлично! Тогда звони Чонину и дуйте ко мне. А я пока схожу в магазин за вкусняшками.
- Хорошо! Мы уже в пути - обрадовался этот ребёнок.
Я сбросил вызов, взял деньги и пошёл в магазин.
На обратном пути всё было хорошо, до того момента, пока из-за кустов на бешеной скорости не выехал парень на мотоцикле. Он был даже без шлема! Я не успел среагировать, как и он и в итоге я лежал в кустах, этот парень на мне, а его мотоцикл отлетел от нас метров на пять. М-да... Ещё около минуты мы тупо смотрели друг другу в глаза, пока до меня не дошло, что случилось. Я резко скинул незнакомца с себя и тот, перекатившись несколько раз, упал в яму закрытую кустами. Почему-то только сейчас я понял, как сильно билось моё сердце всё это время.
- Прости! - крикнул я.
- Это твоя месть за то, что я чуть тебя не сбил? - посмеялся паренёк.
- Я правда не специально! - распереживался я и подал руку незнакомцу.
- Всё нормально. Ты в порядке? - вежливо поинтересовался он и я расслабился.
- Да, в полном - заверил я его.
- Тогда я поеду. Мне очень срочно нужно кое-куда.
- Да, конечно... - если честно, я немного расстроился, что он так скоро уехал. И с расстроеным лицом пошёл домой.
Спустя несколько минут моё настроение всё же поднялось. Этот красивый парень не выходил из моей головы. У него были светлые волосы и красивые тёмные глаза. А ещё у него была родинка под левым глазом! Ох, что-то мне подсказывает, что этот красивый незнакомец ещё не скоро выйдет из моей головы...
Я даже не заметил, что уже пришёл домой, возле которого меня ждали Чонин и Джисон.
- Йа~ мы ждём тебя уже 10 минут. Почему так долго? - накинулся на меня с обнимашками Чонин.
- Меня чуть не сбил мотоциклист... - ответил я.
- Чего!? - перепугался Хан. - Как это произошло!?
- Пошлите, я всё вам расскажу.
*Спустя пол часа*
Мы уже обсудили всё, что произошло со мной за этот вечер. Я очень рад, что у меня такие друзья. Они выслушали меня и даже умудрились пошутить над ситуацией, чтобы разрядить напряжённую обстановку. Сейчас парни уже сидели и смотрели не страшный ужастик, заедая его вкусняшками.
*2:27 ночи*
Я уже хочу спать, но парни похоже, не особо. Ладно, я доверяю им свой дом, надеюсь, что от него хоть что-нибудь останется завтра утром. Я сходил в душ, переоделся, лёг на кровать и сразу же отключился.
Утром я проснулся от дикого крика. Он однозначно принадлежал Чонину
- ХАН, МАТЬ ВАШУ, ДЖИСОН!!! - орал он из ванной комнаты.
Я встал с кровати и подошёл к двери в ванную.
- Что случилось? - поинтересовался я. Чонин обернулся на меня и тут я увидел своего друга с рыжими волосами, которые ещё этой ночью были чёрными, и с лисьей мордочкой, нарисованной ярко красной помадой, которую когда-то забыла у меня мама.
Я уже еле сдерживал смех, но когда за моей спиной появился Джисон с криком "ЛИСЁНОК, Я ТЕБЕ ЖЕНИХА НАШЁЛ" и показал фото ещё спящего Чонина с уже разрисованным лицом, меня прорвало и я вместе с Джисоном покатился по полу молясь, чтобы остаться в живых после того, как Ян смоет этот ужас. Мало ли, вдруг он не только от обидчика решит избавиться, но и от свидетелей?
Уже 12 часов дня, а мы с Ханом только сели завтракать. И вот, наконец, спускается Чонин. Как же хорошо, что ему удалось смыть весь тот ужас. И вдруг он начинает бежать на Джи. Тот от страха аж подавился.
- Беги, Хани. Пока можешь... - крикнул я другу перед тем, как упасть со стула от смеха.
*Через 2 часа*
Прошло уже 2 часа и все наконец успокоились. Парни собрались ехать домой, а я буду делать уроки, ведь завтра снова в школу.
*Понедельник, 7:00*
Я проснулся от своего надоедливого будильника. Как и всегда. Чтож, сегодня я хотя бы выспался. Встав с кровати я занялся своими рутинными делами. Через час я уже вышел из дома. Так как до школы мне идти минут 10, я вообще не торопился. По дороге я встретил друзей и дальше мы пошли вместе. У ворот школы я увидел мотоцикл, похожий на тот, что был у того парня, который чуть меня не сбил. Я сказал об этом парням, но они свалили все на то, что в тот день было темно и сейчас я просто обознался. Мы вошли в класс и оставшееся время до звонка просто разговаривали. Когда начался урок, к нам зашёл директор со словами:
- Ребята, с сегодняшнего дня у вас новый одноклассник. Его зовут Хван Хёнджин.
___________________Надеюсь, начало получилось не слишком скучным и нудным... Пишите своё мнение в комментариях, я буду очень рада почитать)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно, мой бесстрашный
FanfictionОднажды парня по имени Ли Феликс чуть не сбил мотоциклист. Кто же знал, что уже через несколько дней их отношения начнут стремительно развиваться... Извините, я не умею писать описание... История должна выйти гораздо интереснее!