7 часть

447 29 12
                                    

Хёнджин поднялся на последний этаж и схватился за ручку двери, ведущей на крышу. Он резко её открыл и завалился внутрь тяжело дыша и судорожно оглядываясь в поисках любимой светлой макушки. И наконец он увидел Феликса. Я побежал к нему.

*Pov Felix*
*За 3 минуты до прихода Хёнджина*
Я больше ничего не чувствую. Абсолютно ничего кроме боли и скорби. Я подошёл к ограде и залез не неё. Теперь я стоял на самом краю 15-ти этажного дома. Мне даже не было страшно. В голове пронеслась последняя мысль "Я буду любить тебя вечно, мой бесстрашный". И я уже сделал шаг в пустоту. Но вдруг кто-то крепко схватил меня за талию и потянул обратно на крышу. Я очень сильно испугался. Я и этот человек упали рядом со скамейкой. Я обернулся и увидел его... Хван Хёнджина...

*Pov Avtor*

Феликс обернулся и увидел перед собой Хёнджина. В один момент он испытал недоумение, облегчение, радость, счастье и, конечно же, любовь. Он не мог поверить своим глазам. А Хван всё смотрел на него и облегчённо улыбался.
Яркие звёзды в ночном небе освещали заплаканное и опухшее лицо Ликси. Как только Хёнджин увидел его внутри всё сжалось, а сердце заболело. Он поддался желанию и поцеловал Феликса, крепко обняв. Они целовались очень долго, несмотря на нехватку воздуха в лёгких. Только спустя 15 минут парни отстранились друг от друга тяжело дыша. Они были такими счастливыми, как никогда прежде.
Первым нарушил тишину Феликс:
- Что всё-таки произошло? - спросил он.
- Я думаю, что у погибшего парня просто такое же имя, как у меня. Вот и всё... - ответил с облегчением Хван.
- Я очень счастлив теперь.
- Я тоже. Чтобы я без тебя делал? Приди я на несколько секунд позже, уже не успел бы тебя спасти.
- Я не видел смысла жить без тебя - на глазах Феликса снова появились горячие слёзы.
- Моё солнышко... - Хёнджин очень крепко обнял Феликса и стал поглаживать его по спине, чтобы успокоить. - Уже всё хорошо, не плачь! Я с тобой. Понимаю, ты очень испугался и я тоже. Но уже всё хорошо, мы вместе. И я теперь всегда буду рядом. Договорились? - почти шёпотом, чтобы успокоить Феликса, сказал Хёнджин.
- Да - хныкнул он.
- Пойдём, Чонин, Бан Чан, Джисон и Минхо начерно уже пришли.
- Точно! Они же нас потеряют - Феликс вскочил на ноги, но тут же схватил Хвана за руку, словно боялся, что тот вот вот исчезнет.
- Идём - сказал Хёнджин и повёл Феликса домой.
Они вернулись и увидели такую картину: Чонин с Джсоном плакали навзрыд, а Минхо и Бан Чан пытались их успокоить. Когда парни вошли в квартиру, повисла гробовая тишина. Через несколько секунд осознания Чонин и Джисон с визгом и обнимашками накинулись на Феликса и Хёнджина. Минхо и Бан Чан наконец тоже облегчённо выдохнули и обняли своих друзей. Им стоило больших усилий держать себя в руках всё это время. Наконец-то всё закончилось. Парни расслабились и хорошо провели время. День рождения Феликса всё-таки.

Теперь Феликс и Хёнджин старались почти всё время проводить вместе. Они часто гуляли вместе, ходили а кафе. После выпуска из школы они поступили в одно учебное учреждение, где тоже постоянно были вместе. Они купили квартиру ближе к месту учёбы и стали жить в ней вдвоём. Они по-настоящему счастливы вместе❤

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

И вот он конец! Слов в этой главе очень мало, но я устала... Теперь можно отдохнуть немного. Всех люблю~♡ Спасибо большое, что прочитали мой фанфик до конца. Как мне кажется, именно он тут самый интересный.
Ещё хочу порекомендовать фанфик по Хёнликсам, который  написала моя лучшая подруга и теперь коллега, скажем так. Он называется "Моя болезнь Ханахаки - это ты". Автор: Hyunlix_wtf. Лично для меня конец один самых лучших, что я когда-либо видела! Фанфик невероятно интересный. Всем советую~ Завтра у меня день рождения, поэтому надеюсь на актив~♡♡♡
                                         
~607 слов~

Я буду любить тебя вечно, мой бесстрашный Место, где живут истории. Откройте их для себя