Я уже собрался и жду Хёнджина. Только потянулся за телефоном, чтобы посмотреть время, как раздался звонок в дверь.
Я на радостях помчался открывать дверь, но наступив на больную ногу с грохотом повалился на пол. Браво! Только этого не хватало. Как мне теперь встать!?
Хёнджин услышал грохот и стал стучать в дверь более настойчиво.
Я попытался встать, но снова упал и заржал на всю квартиру. Я не мог остановиться! Через минут 5 у меня наконец-то получилось встать и дойти до двери. Я открыл дверь и случайно уткнулся носом в грудь обеспокоенного Хвана.
- Привет - мило помахал ручкой я.
- Что это был за грохот? Ты в порядке? - спросил Хёнджин.
- Всё хорошо! Просто... Я шёл к тебе и упал. Из-за этого меня на ржач прорвало...
- Чего..!? - спросил Хван посмеиваясь.
- Это же я... - я почесал затылок.
- Ты не ушибся хоть?
- Нет, всё хорошо. Я же уже говорил.
- Тогда ладно. Но будь аккуратнее! - попросил меня Хён. - Я ведь переживаю... - тихо добавил он.
Но я всё услышал. Он действительно переживает!? Если это так, то я буду очень рад! Хотя я уже очень рад...
Мы с Хваном прошлись по парку до ближайшей свободной скамейки. Весь день мы болтали. Я узнал, что у Хёнджина есть собака по кличке Камми. Он даже показал мне фото. Милашка~. А ещё он рассказал мне о своей семье и жизни до перевода в нашу школу. Как оказалось, он перевёлся просто потому, что родители переехали. Сам он планирует снять квартиру отдельно от родителей. Я тоже рассказал ему о своей жизни.
Уже вечер и я проголодался. Хван проводил меня до самой квартиры. Он сказал: "Если ты упадёшь с лестницы, никто тебя не поднимет, потому что уже поздно, а меня рядом не будет!" Что ж, я в любом случая невероятно рад его присутствию. За всё время, что нам удалось провести вместе, я точно понял, что люблю Хван Хёнджина. То невероятное чувство, которое накрывает меня во время встречи с этим парнем, заставляет моё сердце биться чаще... И я очень надеюсь, что Хён чувствует то же, что и я. А иначе эта любовь принесёт мне только боль. А я её не переживу... Уж себя то я очень хорошо знаю. Думаю, надо признаться. Но как? И мне страшно... Что-то мне подсказывает, что я буду думать об этом всю ночь...😑
*Pov Hyunjin*
Ох уж этот мелкий... Что же он со мной творит? Я не знаю куда себя деть. Похоже, он действительно мне нравится. Главное, чтобы эти чувства были взаимны. Он такой милый и невинный. Я не могу навредить ему, обидеть или, что ещё хуже, причинить боль. Надо как-то признаться... Но я не знаю как и когда. Ладно, пора спать.
*Конец Pov Hyunjin*
*Pov Avtor*
Хёнджин и Феликс не спали почти всю ночь. Оба думали, что же будет завтра и уснули только под утро.
Утро снова было рутинным. Да и первые 2 урока в школе тоже прошли как обычно.
3 урок. Алгебра. Хёнджина вызвали к доске, чтобы тот решил уравнение. И у него это выходит не очень хорошо...
- Хёнджин, как я уже понял, с алгеброй ты не дружишь, да? - спросил учитель.
- Да... У меня с ней всегда было особенно много проблем - честно ответил Хван.
- Тогда предлагаю тебе попросить помощи у кого-нибудь из одноклассников. Кто не занят и хорошо понимает предмет, ребята?
Руки подняли несколько девушек и всего 2 парня.
- Ли Феликс. У тебя ведь отлично по предмету. Ты сможешь позаниматься с Хёнджином? - посмотрел парню в глаза учитель.
- Да, конечно, учитель - с радостью согласился Фел.
Хёнджин по началу не хотел ни с кем заниматься, но услышав, что Ликс согласен, Хван очень обрадовался и стал с нетерпением ждать их первого занятия.
На перемене Хён договорился с Феликсом встретиться после школы у ворот и обсудить расписание занятий.
*Pov Felix*
Уроки наконец подошли к концу и я иду к школьным воротам. Хёнджин уже стоит там. На самом деле я очень рад, что буду заниматься с ним.
Я подошёл к Хвану.
- Идём? - спросил я, на что тот согласно кивнул.
- Когда и где тебе будет удобно заниматься? - спросил я.
- Это я у тебя должен спрашивать. Ты ведь теперь мой учитель.
- Да... Наверное ты прав - согласился я.
- Так где и когда? - спросил теперь Хван у меня.
- Мне будет комфортно у себя дома. А что на счёт времени... Думаю, часов в 7 вечера я всегда буду свободен?
- Меня всё устраивает. Первое занятия сегодня? - спросил он.
- Да.
- Замечательно! - обрадовался Хён и посмотрел на свои часы. - Извини, мне пора. Я обещал помочь родителям кое с чем после школы.
- Конечно, иди - я помахал Хвану рукой.
- До вечера! - крикнул он мне и пошёл в противоположную от меня сторону.
Я еле сдержался, чтобы не запрыгать прямо посреди улицы от счастья!
Итак, я уже дома. Сейчас 14:48. Сейчас я пообедаю и сяду делать свои уроки. Потом ещё надо рассказать обо всём Хану.
*16:39*
Я закончил делать уроки. Теперь собираюсь писать Хани.
Ликс: Привет!!!
Хани: Привет! Я забыл спросить у тебя, как твоя нога?
Ликс: Немного болит, но ты же видел, что я даже не хромаю почти. Всё действительно прошло очень быстро, как и говорила врач.
Хани: Это отлично! А что по поводу Хвана?
Ликс: Сегодня у нас первое занятие!!!!!! Я так счастлив!
Хани: То есть он действительно нравится тебе?
Ликс: Очень... Я уже с уверенностью могу сказать, что люблю его...
Хфани: Тогда эти занятия должны пойти вам обоим на пользу!
Ликс: Я очень на это надеюсь...
Хани: Не думал о том, чтобы признаться?
Ликс: Думал... Почти всю ночь.
Хани: Охх... Как всё серьёзно.
Ликс: Да...
Ликс: Ладно, я пойду готовиться к нашему занятию!
Хани: Хорошо
Ликс: О, и ещё кое-что. Ты сегодня идёшь на свидание с Минхо в это кафе *адрес* в 6 часов.
Хани: Ага, хорошо.
Я мысленно посмеялся и выключил телефон. Не прошло и минуты, как ему снова пришло сообщение от Хана.
Разъярённая белка: Минуточку... Я ЧТО?!?!?!?!
Ликс: Идёшь на свидание с Минхо...
Разъярённая белка: ВСМЫСЛЕ, БЛ*ТЬ!!!!?!?!???? КАКОГО ФИГА?!?!? И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ УЗНАЮ?!?!?!? КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО ВООБЩЕ???
Ликс: Я так же поставил его перед фактом.*Феликс и Минхо в школе*
- Минхо! - окликнул Феликс Ли.
- Что? - обернулся Хо.
- Сегодня в 6 ты идёшь с Ханом в кафе *адрес*.
- Да? Ну хорошо.
- Ты совсем не против? - удивился Ликс.
- Нет конечно. Я так понимаю, что ты всё это придумал? Спасибо. Ты очень мне помог.
- Хах. Обращайся - сказал Фел и побежал на урок.*Переписка Джисона и Феликса*
Ликс: И он с радостью согласился, между прочим.
Всё ещё разъярённая белка: Хоть это радует... И что мне теперь делать?
Ликс: Снимать трусы и бегать по дому в поисках вещей.
Хани: А если серьёзно?
Ликс: А если серьёзно, то тоже самое, только трусы снимать не обязательно... Вобщем, иди собирайся. А то ещё опаздаешь не дай бог...
Хани: Окей. Но если что-то пойдёт не так, я лично придушу тебя, любимая моя Ларисочка Гузеева!!!
Ликс: Хорошо:)
На этом наш диалог закончился. И тут на меня снова напал ржач. Нет, ну серьёзно... Бесит уже. Но зато это весело😂
Через пол часа я уже сижу и спокойно смотрю дораму.
*18:56*
Раздаётся стук в дверь. Я подскакиваю и со своей самой широкой улыбкой бегу открывать дверь.
- Привет! - я всё с той же полоумной улыбкой впустил Хвана к себе.
- Привет! Слушай... Я тут подумал... Ты не против, если я буду звать тебя "Ликси"? - спросил вдруг Хён.
- Конечно не против. Мне так даже больше нравится! Но тогда я буду звать тебя "Джинни".
- Я тоже только "за"!
Я провёл Хёнджина в комнату, где мы провели следующие 2 часа за учёбой и дополнительные 30 минут за простым разговором.
- Хён... - начал я.
- Да? - вопросительно уставился на меня Хван.
- Я хочу кое-что тебе показать. Идём.
Хёнджин молча кивнул и пошёл за Ли.
- Это моё любимое место. Я провожу здесь очень много времени. Сейчас там должно быть особенно красиво, потому что уже темно и небо ясное - по пути рассказываю я. Вдруг меня охватило сильное, но приятное волнение.
- Кажется, я понял, что это за место - догадался Хёнджин.
*Pov Avtor*
И он был прав. Феликс привёл Хёнджина на крышу. Там стояла небольшая скамейка. Ликс подошёл к ограде и стал смотреть на звёзды. Хёнджин подошёл к нему и поступил также.
- Здесь действительно очень красиво и спокойно... - проговорил он.
Минут 10 парни молча смотрели на звёзды в тёмном ночном небе. И вдруг Феликс сказал...
- Луна сегодня красивая.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
А вот и я! Сегодня я очень усердно поработала, поэтому надеюсь, что заслуживаю награды) На всякий случай примечание: В Корее принято говорить "Луна сегодня красивая", когда хочешь признаться человеку в чувствах. И потом всё зависит от ответа... Или "Да, красивая"(возможен вообще другой жёсткий ответ) или "Такая же красивая, как и твои глаза"(или что-то в этом роде). Надеюсь, что вам всё понравилось и вы ждёте проду~♡
~1429 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно, мой бесстрашный
FanfictionОднажды парня по имени Ли Феликс чуть не сбил мотоциклист. Кто же знал, что уже через несколько дней их отношения начнут стремительно развиваться... Извините, я не умею писать описание... История должна выйти гораздо интереснее!