*Pov Felix*
Уже закончились все уроки. Хёнджин всё ещё не пришёл. Я уже расстроился и полез за телефоном, чтобы попросить Хана прийти за мной, как дверь в медкабинет наконец открылась. И вошёл Хён! Я так обрадовался, но старался не подавать виду.
- Как ты? - спросил он.
- Уже гораздо лучше - ответил я с улыбкой.
- Это хорошо. Где ты живёшь?
- Не далеко. Всего 10 минут ходьбы.
- Залазь - Хёнджин повернулся ко мне спиной и сел на корточки. Я послушно обнял его за шею со спины и Хван разогнул колени. Так как я ниже него сантиметров на 10, мне открылся совершенно новый мир с высоты почти 2 метра ㅋㅋ.
*Pov Avtor*
Хёнджин вынес Феликса из медкабинета и направился к выходу. Но вдруг парни услышали крик со второго этажа (они были на третьем) и Феликс предложил посмотреть, что там.
Когда парни спустились на второй этаж Феликс попросил Хенджина поставить его на ноги.
И им открылась такая картина: Джисон бежал к лестнице, чтобы спуститься, но там откуда-то взялся Бан Чан. А за Ханом нёсся Чонин. Очень злой Чонин.
- Что произошло!? - взволнованно спросил Феликс.
- А НУ СТОЯТЬ! - заорал Ян. - ТЫ ЕЩЁ ОТВЕТИШЬ ЗА ЭТО!!!
Джисон подбежал к Ликсу и быстро протараторил:
- Я запер его в туалете с Баном и теперь он хочет спустить меня с лестницы!
Он, уже задыхаясь, побежал дальше, а Феликс и Хёнджин заржали почти на всю школу. Они ещё минут 10 наблюдали за этими догонялками, пока на этаж не поднялся Минхо.
- Что происходит? - спросил он у Ликса и Джинни.
- Джисон запер Чонина с Бан Чаном в туалете, и терерь Ян хочет его убить - пояснил Фел.
- А, понятно - сказал Хо. - Как ты ещё остаёшься в своём уме, Феликс? Они же маленькие такие, бегают, орут всё время.
- Как-то... Без них моя жизнь была бы очень скучной - задыхаясь от смеха ответил Ликс.
Наконец все успокоились, но Феликс, Хёнджин и Минхо продолжали смеяться.
Тут Феликсу приспичило наступить на больную ногу. Но он даже вида не показал, что ему больно. Выдало парня только то, что от такой сильной боли у него закружилась голова, потемнело в глазах и внезапно накатила очень сильная усталость. Ликс обессиленно опёрся о стену и закрыл глаза. Через несколько секунд открыл и увидел перед собой лицо Джисона.
- Ты сдох? - спросил Хан у Феликса.
- Почти... - выдавил он.
- Тебе плохо? - подошёл к Ликсу обеспокоенный Хёнджин.
- Всё хорошо. Просто немного устал...
- Тогда пошли домой! Тебе нужно отдохнуть - сказал Хван и снова посадил Феликса себе на спину.
- А что случилось? - поинтересовался Минхо.
- Я подвернул ногу - сказал Фел.
- Поправляйся!
- Спасибо.
Парни вместе вышли из школы и разошлись по домам.
Спустя минут 8 Хёнджин донёс Феликса к его квартире. Когда Ликс предложил Хвану зайти, второму кто-то позвонил и он был вынужден срочно уйти.
*Pov Felix*
Когда Хёнджин ушёл я сразу взял телефон, чтобы узнать у Чонина, какие у него с Бан Чаном теперь отношения. Я написал в нашу группу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно, мой бесстрашный
FanfictionОднажды парня по имени Ли Феликс чуть не сбил мотоциклист. Кто же знал, что уже через несколько дней их отношения начнут стремительно развиваться... Извините, я не умею писать описание... История должна выйти гораздо интереснее!