5 часть

459 38 9
                                    

- Луна сегодня красивая - сказал вдруг Феликс спустя 10 минут молчания.
Хван округлил глаза и вопросительно посмотрел на Ли. Но спустя всего мгновение, он не раздумывая ответил:
- Такая же красивая, как твои глаза... - Феликс посмотрел на Хёнджина с огромной радостью в глазах. Хвану даже показалось, что в них заблестели яркие огоньки. Хёнджин вдруг очень нежно, но страстно поцеловал Феликса. Как же давно он хотел это сделать. Как давно он хотел признаться этому малышу в своих чувствах. И сейчас он наконец может целовать Ликси не боясь отказа. Когда парням стало не хватать воздуха, Феликс отстранился и крепко обнял Хёнджина. Хван посадил Фела на скамейку и тот утонул в его объятиях. Им было так хорошо вместе, что они не заметили, как прошёл целый час. Феликс даже умудрился уснуть на руках Хёна, но проснулся, когда тот чмокнул его в щёчку и сказал, что пора идти домой спать.
- Уже очень поздно... - сказал Ликс, потирая свои заспанные глазки.
- Да. Мы засиделись, поэтому сразу в душ, чистить зубки и спатки, а то не выспишься - сказал Хёнджин и дотронулся до кончика носа своего малыша указательным пальцем.
- Останься со мной - попросил Хёна почти спавший на ходу Феликс и мило надул свои пухлые губки.
*Ну вот и как такому чуду можно отказать?* - подумал Хёнджин.
- Хорошо, конечно я останусь с тобой. Но завтра утром я рано уйду, поэтому не расстраивайся, если не увидишь меня утром, ладно?
- Ладно. А почему ты уйдёшь? - в уголках глаз Ликса стали накапливаться слёзы.
- Мне надо будет переодеться и собраться в школу - пояснил Хван и посмотрел на Феликса. Когда он увидел его немного мокрые глаза, крепче сжал руку младшего и поцеловал его. - Ты чего? Я же вернусь! - улыбнулся Хван.
- Извини, я просто слишком хочу спать... - ответил Фел.
- Тогда идём быстрее! Я даже могу помочь тебе помыться...
- Что? Нет! Я сам справлюсь... - у Ликса мнгновенно покраснели щёчки и он смущённо опустил голову.
- Я пошутил! Тебе ещё рано, слишком маленький - потрепал его по волосам Хён.
- Чего это я маленький!? Ничего подобного! - надулся Феликс.
- Не обижайся только, я же любя - улыбнулся старший и снова чмокнул Ли в губы.
Парни спустились по лестнице к квартире Ликса и вошли. Феликс дал Хвану свою самую растянутую и большую футболку и пошёл в душ. Хёнджин в это время осмотрелся в доме Феликса получше. Его внимание привлекла фотография, стоящая на рабочем столе Ликса. На ней был он сам, Джисон и Чонин. Они обнимались и весело смеялись. Феликс на этой фотографии был таким милым, что Хёнджин снова захотел его поцеловать. Через 10 минут Феликс вышел.
- Иди в душ, а я пока приготовлю постель - посмотрел младший на Хвана спящими глазами.
- Мы ведь будем спать вместе? - с надеждой спросил Хёнджин.
- А как ты хочешь? - смутился Ликс.
- С тобой - обнял его Хён.
- Хорошо - улыбнулся Феликс.
Хван ушёл в душ, а Ликс расстелил постель и сел. Он не стал ложиться, потому что зал, что если его голова коснётся подушки, то он уснёт не дождавшись Хёна. За весь день он очень сильно устал. Особенно его вымотали переживания по поводу признания. Он очень боялся, что Хёнджин его отвергнет. Но всё сложилось как нельзя лучше и Фел был понастоящему счастлив.
Через 15 минут вышел Хён. Он был уверен, что Феликс уже спит, поэтому удивился увидев его сидящим на кровати.
- Я думал, ты уже спишь - удивлённо сказал он.
- Я ждал тебя - сонно протянул Феликс.
- Ты ж моё солнышко! - подошёл к нему Хёнджин и крепко обнял. Потом уложил на кровать, накрыл одеялом и чмокнул в губы.
Выключив свет он лёг рядом с Ликсом.
- Теперь я действительно счастлив - протянул мелкий.
- Я тоже. И всё благодаря тебе~
- Спокойной ночи - сказал Ли.
- Сладких снов - прижал его к себе Хён и так они и уснули в обнимку.

Я буду любить тебя вечно, мой бесстрашный Место, где живут истории. Откройте их для себя