2 часть

502 40 3
                                    

*Pov Avtor*
- Ребята, с сегодняшнего дня у вас новый одноклассник. Его зовут Хван Хёнджин - после его слов в класс зашёл невероятно красивый парень. И именно в нём Фел узнал парня, который чуть не сбил его. И сердце снова забилось очень быстро. Этот парень сводил Феликса с ума одним своим присутствием. И что ему теперь делать!? Как разобраться с чувствами...? Неужели этот малыш и правда влюбился? Но ведь он и Хёнджин даже не знакомы толком. Но вдруг они сдружатся и совсем скоро будут хорошими друзьями, а не просто одноклассниками? Столько вопросов, на которые нет ответов... Похоже, что у Ликса скоро начнутся бессонные ночи. А что, если все эти новые чувства принесут только страдания? Нет, пока он определённо не может сказать точно, что чувствует...
*Pov Felix*
Я не знаю, что мне делать... Как себя с ним вести? Как заговорить, если только от одного его взгляда моё сердце готово выпрыгнуть из груди? Что это вообще такое и как это остановить!? Но я и не хочу терять эти чувства. Они очень приятны, поэтому... Я просто проверю их. Посмотрим, что будет через пару дней. Надо будет познакомиться с ним поближе. Главное, чтобы Джисон дал мне своего волшебного пендаля и я не побоялся к нему подойти...
- Всем привет! Меня зовут Хван Хёнджин - представился парень. - Позаботьтесь обо мне.
Вдруг Хван посмотрел мне прямо в глаза.
- Отлично! Свободное место есть в 4 ряду. Можешь сесть туда - подсказал директор.
Но Хёнджин словно пропустил его слова мимо ушей и сел за 2 парту с конца 2 ряда. То есть справа от Феликса. Он будто специально место выбирал! Весь урок Ликс был напряжён и только в конце смог расслабиться.
*Конец Pov Felix*
*Pov Hyunjin*
Как только я вошёл в класс, сразу заметил эту светлую макушку, которая чуть не пострадала из-за меня совсем недавно. Я думал об этом парне всё время. Он даже снился мне один раз... Я испытываю очень странные ощущения, когда смотрю на него. И не понимаю, что это. Этот паренёк настолько милый и невинный, что мне прямо сейчас захотелось подойти к нему и потрепать по головёшке. Видимо, он меня узнал, потому что всё время с момента, как я зашёл в класс, он не сводил с меня глаз. При этом он так мило надул губки... Охх, ладно, нужно сосредоточиться на учёбе. Всё-таки это мой первый день в этой школе, а значит нужно произвести хорошее впечатление. Я представился классу и решил сесть недалеко от Феликса. То есть на расстоянии вытянутой руки. Я сел рядом с парнем, очень похожим на кота.
- Привет - первым сказал я.
- Привет - ответил парень.
- Я Хван Хёнджин.
- Ли Минхо. Приятно познакомиться? - неуверенно сказал он.
- И мне! - я лучезарно улыбнулся и Ли, вроде, расслабился.
До конца урока всё было спокойно.
*Конец Pov Hyunjin*
*Pov Felix*
Наконец-то урок закончился. Следующая физ-ра. Не очень её люблю. Особыми талантами а области спорта я не обладаю, но зато танцую хорошо. Моё телосложение немного хиленькое, так скажем, но жить это не мешает. Мы с Джи собрали свои вещи и пошли в раздевалку. Я переоделся быстрее Хана и вошёл в спортзал. Сегодня на улице прохладно, поэтому бегать мы будем в помещении. Я уже почти дошёл до скамейки, чтобы сесть и подождать начала урока, как вдруг в меня прилетел мяч. И прилетел он с такой силой, что меня аж отбросило на пол метра. Кинул его кто-то явно не маленьких размеров.
- Эй! Смотри куда идёшь! А то в следующий раз голову пробьём - сказали два парня из нашего класса.
Они всегда очень много выделывались и ни во что не ставили своих одноклассников. Это раздрожало всех.
Я уже собирался молча встать и спокойно дойти до скамейки, как кто-то стоящий за мной сказал:
- Извинитесь перед ним - это прозвучало очень строго и угрожающе. У меня аж мурашки пробежали. - Я сказал что-то непонятное? - продолжил парень.
Те двое видимо сильно его испугались, раз послушались.
- Прости, Феликс... - начал первый.
- Громче и в унисон - приказал парень за моей спиной.
- Прости, Феликс - уже уверенней извинились эти засранцы.
- Уйдите отсюда - и эти двое выбежали из спортзала.
- Ты в порядке? - спросил парень. Я наконец обернулся и увидел его. Да, того самого парня. Хван Хёнджина.
- Да. Спасибо... - поблагодарил я его.
- Почему не встаёшь тогда?
- А... Да - я попытался встать, но наступив на левую ногу зашипел от боли и снова повалился на пол. Хёнджин успел меня подхватить.
- Ногу подвернул что-ли? Давай помогу. Тебе надо в медпункт - подал мне руку Хён.
- Спасибо - я с благодарностью принял его помощь. Но не тут то было. Даже с опорой я толком не мог наступить на ногу, потому что её сразу пронзала адская боль. - Ащ...
- Я понесу тебя - сказал Хван и уже собирался поднять меня, но я его остановил.
- Не нужно, я справлюсь - неуверенно сказал я.
- Нет - Хёнджин поднял меня и мне пришлось обнять его за шею, чтобы не упать.
Сердце вот вот выпрыгнет из груди. От него исходит такой приятный запах... Такой родной.
- Я - Хёнджин. Давай хоть нормально познакомимся, а то в тот раз на дороге я даже имени твоего не узнал - решился начать Хван.
- Я - Феликс. В тот день мы оба наверно думали, что не встретимся больше... - ответил я.
- Да... Но мы встретились. И теперь одноклассники. Думаю, это не просто так.
- Значит нам нужно подружиться, да? - спросил вдруг я.
- А мы не уже?
- Действительно... Затупил опять, бывает. Извини - смутился я.
- Ничего. Я очень хорошо тебя понимаю. О, мы уже пришли.
Хён вошёл в медкабинет и посадил меня на кушетку в углу.
- Спасибо большое. Ты меня очень выручил. Я твой должник! - слегка поклонился я.
- Я был рад помочь тебе.
В этот момент подошла медсестра и начала меня осматривать.
- Сейчас я помажу тебе ногу и в конце учебного дня ты сможешь вернуться домой. Часа 2 тебе лучше вообще не напрягать ногу, а потом лучше не ходить весь сегодняшний день. Завтра всё должно быть хорошо - сказала она.
- Хорошо, спасибо - поблагодарил её я.
- Я заберу тебя после уроков - заявил Хван.
- Не напрягайся! Не нужно! Я попрошу помощи у Джисона и Чонина - протараторил я.
- Это не обсуждается - сказал он и вышел из кабинета.
*Конец Pov Felix*
*В это время у Чонина и Джисона*
*Pov Avtor*
Чонин и Джисон решили не идти на урок технологии. Этот было не обязательно. Сейчас они пошли в туалет. Раньше вышел Хан и стал ждать друга снаружи. Неожиданно с лестницы спустился Бан Чан - одноклассник Яна и Джи. Джисон сразу вспомнил про то, что Чонин не ровно дышит к Бану уже чуть больше года точно. И он решил воспользоваться этим. Рядом с дверью в туалет стояло ведро воды и швабра, на которой висела жилетка уборщицы. Вся школа знала, что миссис Чхве (уборщица) хранила ключ от туалета в правом кармане своей жилетки. И Джисон воспользовался этим. Можно сказать, что он рискнул собственной жизнью ради счастья друга. Вот такая вот у нас отважная белка.
Как только Бан Чан зашёл в туалет, Хан сразу закрыл дверь снаружи. И пока их кто-то так же снаружи не откроет, парни не выйдут. Окна там тоже нет. Джи всё предусмотрел. Эхх, кто бы его так с Минхо запер... Да, бельчонку нравился этот, на первый взгляд, немногословный парень, но он боялся ему об этом сказать. Но сейчас не об этом. Вдруг кто-то ударил в дверь.
- Джисон! Я знаю, что это ты сделал! Открой сейчас же! Я же тебя прибью на месте!!! - начал кричать Чонин.
- И именно это одна из причин, по которой я не открою...
- ХАН ДЖИСОН! Я тебя убью, расчленю, сварю, а косточки закопаю и солью посыплю, чтоб собаки след не взяли! ОТКРОЙ ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ!
- фИгУшкИ - засмеялся Джи. И дал дёру как олимпийский чемпион по лёгкой атлетике. Он боялся, что Ян выбьет эту дверь к чертям, и тогда он точно света белого больше не увидит... Фух...
*Конец учебного дня*
*Pov Felix*

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Я устала писать... Надеюсь, что это того стоит. А ещё, надеюсь, что это не слишком сопливо. Романтика, что ж... Следующая глава должна получиться не такой скучной~ Обещаю^.^

                                          ~1289 слов~

Я буду любить тебя вечно, мой бесстрашный Место, где живут истории. Откройте их для себя