Знакомство ヽ( 'ω' )ノ

654 22 10
                                    

Кхм... Ну меня зовут Ноя Кавата мне 23 и у меня два младших брата) (Ну жизнь у меня апиздухуйтельная, ля какое слово. Ну рост у меня 179 не много не мало, ну норм. ( это рост автора:))Я не очень похож на братьев, у нас разные отцы. Я от первого брака, а они от второго.
Внешность так себе... Чёрные волосы, гетерохромия, один глаз голубой ( нет он не гей, он просто голубой), второй карий. Ну кожа светлая, на некоторых местах есть небольшие синяки( ну дерётся человек, должны же синяки быть).
Из еды я люблю что-нибудь кислое и острое. Особенно мне нравиться " Супер-острый доширак". Из напитков люблю пиво( ну куда же без пива?). Курю... Много курю... Знаю русский язык... Аэм... Ну всё? Или не всё... Короче хуй его знает! А вот! Матерюсь много... Мухахахах!!! Да и русский я выучил из-за матов! Их дам дохуя и больше!!! Ну всё теперь о себе я рассказать ничё не могу.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Ну я постараюсь каждый день (ночь) писать части. Сорян часть маленькая, просто фантазий нету. Не бейте тапками!!! Ну и вообще автор лох так что да. Люблю вас, хотя не знаю кто это вас, ведь у меня нет вас... А ой  чуть не забыла, если что пишите идеи(говорю же нет фантазий.

Шиничиро Сано шаг  вправо, шаг влево расстрел! Место, где живут истории. Откройте их для себя