пошалим)))

157 13 59
                                    

Ну короче один человек попросил гейское порно... А у нас события развиваются так что... Да))) Ух щас такое будет мухахаха
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Шиничиро меня куда-то повёл... Блять, а я красный весь... И он тоже... Что же будет?

Я- Шин... А куда мы идём?
Ш - кое-куда...
Я - блять так говоришь будто изнасиловать хочешь...
Ш - вот сейчас не смешно было... Меня же 20 раз отвергли...
Я - нууу... Если не получается с девушками, попробуй с парнями)
Ш - так я уже... А ой...
Я - что ты уже?...
Ш - та ничего...
Я - я не понял... Ты че гей что ли?
Ш - теперь да... Ой блять... Язык мой - враг мой...
Я - ну и кто же этот несчастный?
Ш - почему несчастный?
Я - ну если ты 2 часа пытался "девушку" на свидание пригласить, то что будет с парнем?
Ш - понял... Ну вообще- то я хочу ему сегодня признаться...
Я - правда что ли?
Ш - ага
Я- а меня зачем берёшь?
Ш - ну так как же я без тебя?
Я - всмысле?
Ш - ну я же кому-то должен признаваться?
Я - стоп, стоп, стоп, стоп... То есть тот парень это я?
Ш - ну да...
Я - то есть ты сейчас мне признался, да?
Ш - да...
Я - ага, ясно...
Ш - пасмурно блять! Говори уже...
Я - а че говорить?
Ш - что-то!
Я - ну ладно... Взаимно)
Ш - че?
Я - глухой что ли? Говорю: взаимно!
Ш -...

Вдруг мы куда-то свернули и я увидел какую-то многоэтажку... (Да, здесь у Шина будет отдельная квартира... Ну не будут же они этим заниматься там... Во-первых, Эма и Майки. Во-вторых, дед...) Шиничиро потянул меня в подъезд, мы поднялись на 2 этаж, он открыл дверь квартиры. Я заметил его странный взгляд... Аж передёрнуло. Вдруг Шин взял меня на руки...

Я - ээээ... Отпусти я тяжёлый!
Ш - ты лёгкий!
Я - нет я тыжё...

Он меня поцеловал... Второй раз... Я приахуел и чуть открыл рот... Шиничиро видимо не стал упускать шанс и просунул язык дальше. Он уже принёс меня в спальню и положил на кровать. Он медленно начал раздеваться... Я посмотрел на его мускулы и покраснел... Шин уже избавился от одежды и как-то странно улыбнулся...

Ш - что насмотреться не можешь?)
Я - та нет... ////
Ш - а мне кажется, что да)))

Он начал меня целовать и попутно снимать с меня одежду... Температура тела повысилась... В комнате стало жарко... Шиничиро начал оставлять засосы и покусывать в некоторых местах. Я же стонал... Вдруг он расставил мои ноги. ( ой блять как же стыдно... Ну да похуй ради гейского порна можно)

Я - ахх... Шин что ты...

Шин протянул мне два пальца, как бы намекая чтобы я их облизнул (или пососал как правильней то?). Я взял и в рот... Вскоре он их достал. Сначал он ввёл один палец... Меня будто током ударило, какое-то странное чувство... Немного растянув он добавил второй... Затем начал ими двигать и растягивать имитируя ножницы. Я постанывал на что он ухмылялся. Вскоре он вытащил пальцы.

Ш - сейчас будет чу-чуть больно...
Я - чт...

Он вошёл... Ух пиздец блять сука... Че так больно то? Я уже хотел на него наорать, но он заткнул меня поцелуем. Подождав минуты 3 дабы я привык он вошёл глубже, начиная двигаться... Сначало темп был медленный, но потом он чуть ли не вбивал меня в кровать... Комната наполнилась стонами... Он сжал мои бёдра, тем самым засовывая глубже...

Ш - слушай я надеюсь ты не против если я... Агх~

Он кончил внутрь. Меня передёрнуло... Такое ощущение странное... Никогда такого не чувствовал... В животе как-то приятно тянуло.

Ш - ты знаешь... Я люблю тебя)
Я - то есть ты только сейчас понял что любишь меня?
Ш - нет, что ты! Я тебя и до этого любил...
Я - да ну?)
Ш - ага...
Я - а ты мне после пьянки понравился)
Ш - правда что ли?
Я - да, и это значит... Что бухло сближает людей!
Ш - ничего себе русская мудрость!

Я попытался встать и пойти в душ, но резко упал обратно на кровать...

Я - сууукааа... Всё тело болииит...
Ш - простииии... Давай я тебя донесу!

В итоге он принёс меня, мы приняли душ и на боковую... Слишком сегодня насыщенный день был... Эх... Как я завтра встану? Ну да ладно, это на совести Шина...

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Я первый раз пишу такое вот... Так что если что-то не правильно не сердитесь... Но я вроде много яоя читала... Так что вроде всё так... Блять автор пока это писал так покраснел, что можно с помидором сравнить... А ещё это всё увидел мой брат и сказал, что у меня богатая фантазия хых)

Шиничиро Сано шаг  вправо, шаг влево расстрел! Место, где живут истории. Откройте их для себя