Как я докатился до жизни такой?

387 15 10
                                    

Ну и как же я докатился до жизни такой? Давайте с самого начала.
Когда мне было 18 я уехал в Россию. Там познакомился с очень добрым и позитивным человеком, то бишь Димой. Дима парень крутой... Кстати в России есть один алкогольный напиток - водка. Водка - это зашибись!!! Ну так вот в Россию я уехал из-за учёбы. Там я прожил годика 4 ( Дима: вообще то 4 года и 3 месяца!). Затем когда мне стало 22 я уехал обратно в Японию. И теперь я снял квартиру и пытаюсь найти работу. Сразу скажу получается плохо. Очень плохо. Но Дима меня поддерживает. А и кстати завтра 10 июня у меня день рождения. Так что мне скоро 23.
  И так как же я приехал и как меня встретили братья?
^ Воспоминания ^
Я приехал, а если точнее прилетел, а потом доехал на такси. Приехав домой никого не было... Ну окей. Я подождал где-то 30 минут и тут слышу как кто-то что-то невнятно говорит. Приглядевшись я увидел братьев. Они меня тоже увидели и побежали на меня.
( С - Соя
Н - Нахоя
Я - то бишь я)
Н - что братик ключей нету да?
Я - ну да...
Н - Лох!!!
С - Нахоя, имей уважение к старшим!
Я - короче у кого есть ключи?
Н - у меня! Но просто так я тебя домой не запущу!
Я - ну говори, что тебе надобно? (Старче? Хах кажется Пушкин... Не помню короче)
Н - сто рублей!
Я - да ты у нас бизнесмен хренов!
Н - сто рублей или рамен!
Я - ну давай тогда раме...
Н - хотя нет!
Я - ну что ты ещё выдумал мелкий пиздюк?
Н - сто рублей и рамен!
Я - издеваешься?
Н - даже не думал!
В это время что-то щёлкнуло и дверь открылась.
С - заходите уже...
Н - неееет... А ведь всё к успеху шло...
Я - Мухахаха!!!
^ Конец воспоминаний ^
Ну в принципе как то так) весело было это уж точно! Спустя неделю ( др уже прошло если что) я купил квартиру. И начал искать работу. И снова я не подходил... Решил не много прогуляться. (Нет ну а че? Захотел гулять ну и вали гулять!)
На улице я увидел объявление." "Нужен помощник в магазине байков под названием ****** номер телефона *********** рабочий день с 9:30 до 20:30."
Не ну давайте попытаем удачи что-ли? Я записал номер телефона.
Иду домой. Пришёл, заварил дошик и вспомнил про объявление. Набрал номер. ( ~ телефонный разговор ~)
~?-Здравствуйте! Это Шиничиро Сано! Вы что-то хотели?
Я - Здравствуйте! Я Ноя Кавата, и мне бы хотелось устроиться на вашу работу!
Ш - хорошо! Сможете сегодня подойти ближе к.... 14?
Я - да конечно! До встречи!
Ш - До встречи! ~
Я посмотрел на время 13:21. Я оделся и вышел. Как раз пока дойду будет 14.
Пов: Шиничиро
Я не знаю что мне делать... Работы много не успеваю... Домой прихожу ближе к двум ночи. Да мне даже времени нет чтобы к девушке подкатить!!! Мои верные друзья сказали развесить объявление. Ну я так и сделал. Если честно не уверен что кто-то захочет устроиться на мою работу.
/ дзинь-дзинь/
А? Кто-то позвонил?
~Я-Здравствуйте! Это Шиничиро Сано! Вы что-то хотели?
?- Здравствуйте! Я Ноя Кавата, и мне бы хотелось устроиться на вашу работу!
Я - хорошо! Сможете сегодня подойти ближе к.... 14?
Н - да конечно! До встречи!
Я - До встречи! ~
Аоаоаоао неужели блять кто-то захотел?! Сукаааа жизнь удалась!!!! Это просто апиздухуйтельно!!! Так время 13:21.
Пов: Ноя
И так я пришёл по адресу. Время 13:46. Я открываю дверь и вижу что там сидит парень. Волосы чёрные, глаза чёрные с оттенком синего. И... Сигарета!!! Аоаоаоа я думал что он не курит ну да похуй!
Я - Здравствуйте! Это вы Шиничиро Сано?
Ш - да... А ты в байках разбираешься?
Я - Шиничиро-сан обижаете...
Ш - ээээ!!! Давай-ка на ты, я все-таки не такой старый!
Я - хорошо-хорошо!
Пов: Шиничиро
Я сидел и курил. Нервы. А вдруг откажется? Блин я даже не так сильно нервничал когда девушку на свиданку приглашал!!! Кто-то открыл дверь. Заходит парень. На вид ему где-то 22-23. Волосы чёрные, один глаз голубой, другой карий. Это кажется... Это как там... Аэ... Гит... Нет... Блять!... Гетера... Короче похуй! Это что-то там. Скорее всего это и есть Ноя Кавата.

Н - Здравствуйте! Это вы Шиничиро Сано?
Я - да... А ты в байках разбираешься?
Н- Шиничиро-сан обижаете...
Я - ээээ!!! Давай-ка на ты, я все-таки не такой старый!
Н - хорошо-хорошо!
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Агрх... Автор устал... Я это печатала целый час блять! А ещё сейчас у меня 4 часа) и я опять не спала всю ночь... Эх... Чуствую мне будет пизда от брата. Скажет какого хуя я опять не сплю. Ну да похуй живём один раз... Но если что... Я хочу себе гроб с мангой... И что-бы было написано название этого ГОВНИЩА... Ладно я пошла есть и пить кофе.

Шиничиро Сано шаг  вправо, шаг влево расстрел! Место, где живут истории. Откройте их для себя