Решила посмотреть сколько я примерно пишу одну главу время 23:33
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°И так, с чего всё началось? Сижу, никого не трогаю... И тут ко мне подходит какой-то чувак. Сказать, что я ахуел ничего не сказать... Я был в полном шоке... Потому что тот чел был... ДИМОЙ!
Я - Во-первых, здоров Дима! Во-вторых, какого хуя ты здесь делаешь? В-третьих, когда приехал? Ну и в-четвёртых, почему не придупридил?
Д - привет-привет, ну я сюда переехал жить и МОЖЕТ БЫТЬ работать, приехал всего-лишь 3 часа назад, не придупридил... Хотел сюрприз сделать)))
Я - нихрена это не сюрприз... Это геморой и скорее всего на мой ШИКАРНЫЙ зад!
Д - я тут спросить хотел... Можно у тебя пожить?
Я - живи! Только правила: захочешь кошку, собаку или попугая спроси у меня, купил алкоголь делись со мной! А так всё, можешь жить.
Ш - БУ!
Я - БЛЯТЬ!
Д, Ш - хахахахахахахаххаахахахахах
Я - Шииин... Тебе ебало разъебать? ( есть вообще слово разъебать? )
Ш - ну я пожалуй пойду...
Д - я пожалуй тоже...
Я - СТОЯТЬ!
Ш - у меня Эма и Майки дома голодные я пойду их покормлю пока они деда не съели! Аааа.... И это я ещё потом их выгуливать буду!!!
Д - а я ему помогу! У меня ещё собака есть, правда она в России осталась, но я её по телефону выгуливать буду!!!
Я - ладно, пиздуйте...• спустя 3 часа •
Сообщение:
Вы - шииин, пошли к нам у нас водочка есть! И ещё других прихвати!
Ш - у меня ведь нет выбора да?
Вы - конечно же нет!
Ш - у меня нет прав, прав, прав...
Вы - всё сюды идите!•через 30 минут•
Звонок в дверь, я уже чучуть выпил, поэтому шатался.
Я -Дииииим!!!
Д - шо тебе надаблна старче?!
Я - дверь открой, рыбка ты моя златая!
Д - а не поехать ли вам нахуй?
Я - а не съебаться ли тебе в море?
Ш - ОТКРЫВАЙТЕ!
Я - пиздуй давай...
Д - куда?
Я - вот туда!
Д - понял, а че делать надо?
Я - дверь открыть.
Д - а ну это я быстро!Дверь открылась
Я - ГоСтИ захадите!
Ш - че!? Ты уже выпил?
Я - разве не видно что я пьян как стеклышко?
Ш - видно и слышно...
Я - та я самый трезвый человек в мире!!!
Ш - правда что ль?Ну вообщем когда мы набухались в хлам...
В - а давайте в п или д? ( правда или действие)
Все- давайте!
Д - чур я первый!
Я - крути давай!Дима крутанул бутылку и участь настигла... Шиничиро!!!
Д - Шин, п или д?
Ш - ну давай правда...
Д - тебя когда нибудь отшивали?
Ш - мммм... Двадцать раз...Так дальше я!Шиничиро тоже крутанул бутылку... И на этот раз жертвой стал... Я?!
Ш - п или д?
Я - я рисковый так что д!
Ш - хммм... Поцелуй игрока который сидит с лева от тебя!С лева сидел... Вака!
Я - ну ок... Вака дай руку!
В - держи...Я поцеловал руку Вакасы...
Ш - эээээй так нечестно!!!
Я - а ты не сказал куда именно целовать!!!
Ш - ну и пошёл ты нахуй!
Я - на чей?
Д - на его!
Я - а че разрешаешь?
Д - да!Вообщем я покрутил бутылку и... Выпало на Такеоми...
Я - п или д?
Т - ну давай прада...
Я - хмммм... У тебя есть братья или сестры?
Т - младший брат и сестра.Теперь Такеоми крутанул бутылочку и попало... На Диму!
Т - п или д?
Д - действие!
Т - выпей залпом всю бутылку водки!
Д- легко!В итоге Дима выпил 1 бутылку водки... Теперь он крутит... И попало на меня...
Д - кхм... П или д?
Я - ан... Давай Д!
Д - ну держись мухахаха!
Я - бля уже страшно...Дима подошёл ко мне и прошептал
Д - одень костюм горничной, он у меня в пакете лежит специально покупал, и простони Ямате кудасай...
Я - ты че охринел?
Д - неа)Ну что делать я вышел, одел... Пиздец че эта юбка такая короткая?! Так... Вдох... Выдох... И пошёл! Когда я вышел, то у всех были разные эмоции... Дима ржал как угарелый, Ваке было похуй он пьёт пиво, Такеоми начал лыбиться, а Бенкей вообще ниче не понял... А Шин... Чтоп сто?! Он покраснел?! Он че гей?
Я - кхм-кхм... Ямате кудасай ах~
Д - хахахахахахахахахахах
Я - я у тебя в долгу не останусь...Ну вот так как-то прошёл вечер... Вскоре мы всё легли, кто на диван, кто на полу... Я лёг на пол, уже начал засыпать ( а он то в костюме... Яж его переодеть забыла! Во я дура ну да похуй) , но меня кто-то обнял за талию... Я повернулся и увидел Шиничиро... У меня в мозгу чё-то щёлкнуло... Может мне кажется но... У меня появилась какая-то любовь? Та ну скорее всего люблю его как брата и всё...
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Всё наконец-то!!! И так время... 0:23 ... Это получается сколько? 50 минут... Кажется да... Вообщем вы может увидите ошибки, я это специально, они же пьяные! Я вот думаю... Может Диму с Вакой свести? А хотя похуй! Как получиться! И так доброго времени суток и приятного аппетита (кто кушает). Ну а с вами была я! Автор который лох, но при этом у него есть брат, который не лох!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шиничиро Сано шаг вправо, шаг влево расстрел!
HumorЭто история о 23-х летнем парне, ну и да... Короче автор лох и тапок который нихуя не умеет, но хочет попробывать) Ошибки моё святое не зря же по русскому 3 стоит :'³ ... ну и маты конечно же, куда ж без них(。>‿‿<。 )кстати небо красивое...