Я проснулся... Бляяяяяять! Сука, тело болииит... Кое-как я смог встать и пойти на кухню... Там я заварил дошик и решил ещё нарезать салат( а хули нет когда да?). Пока я нарезал огурцы, меня кто-то обнял за талию... Вернее я знаю кто это... Это Шиничиро.
Я- если не уберешь свои руки, получишь сковородкой по ебалу)
Ш - ну и ладно(Мы поели, попили, поразговаривали и ещё куча глаголов. В итоге Шин и Я пошли на работу... У входа уже стояли наши друзья-придурки... Ну а как их ещё назвать? Хотя по идее мы тоже придурки... А похуй!
В - Шин, Ноя, мы вас вчера обидели?
Ш - неа)
Т - А че это мы лыбимся?
Ш - да так...
Б - неужто девушка появилась?
Ш - хм... Почти)))
В - она согласилась на свидание?
Ш - оооо... Мы теперь часто будем ходить на свидание...)))
Т - то есть у тебя нет девушки, но вы будете часто ходить на свидания...
Ш - да, девушки у меня нет, но зато есть парень)
В - пиздишь!
Я - он не пиздит...
Т - стоп, стоп,стоп! Вы хотите сказать что...
Ш - ага)))
Т - тьфу ты блять... Некогда бы не подумал что ты гей...
Я - то есть на меня ты подумал?!
Т - та по тебе видно, что ты не традиционной ориентации)))
Я - да иди ты нахуй!
Д - это тебе надо идти нахуй))) желательно на его (ткнул пальцем в Шина)
Ш - так он уже...
Д - у вас уже было?!
В - ну и какой Шиничиро в постеле?
Я - а тебе какая разница или ты тоже гей?
В - мне разницы нет, а насчёт гея... Не знаю... Всё может быть)))Мы ещё чуток поболтали, и наконец решили, что если и дальше будем стоять на улице все подумают, что мы долбаёбы... Так что мы зашли в магазин. (Че ещё можно написать то?)
• несколько часов спустя•
Я иду по улице... И вижу какого-то чела в мусорном баке... Что бы вы знали сейчас где-то 21:30. Ну я подошёл к нему...? - ты кто?
Я - я человек, а ты кто?
? - та я вроде тоже...
Я - ясно... А как тебя зовут?
? - меня не зовут, я сам прихожу...
Я - но имя то у тебя есть?
? - есть.
Я - какое?
? - красивое...
Я - имя твоё какое?
? - Афанасий
Я - Фет?
А- какой Фет?
Я - да по литре как-то проходили...
А - А я литературу не люблю...
Я - А пошли бухать?
А - у меня денег нет...
Я - я угощаю!Мы пошли в магазин, купили кучу спиртного и пошли куда глаза глядят. Когда мы выпили по 2 бутылки водки, начали петь... Ну как петь, просто аукать и ойкать... Затем я сел на лавочку, а Афанасий пытался меня поднять. Потом он сел на лавочку и я пытался его поднять... А потом мы с ним катились по дороге как сосиски... Слава богу людей не было... Потом я поднялся, а он последовал моему примеру. И мы пошли на детскую площадку... Там я сел на качели, Афанасий их раскачивал, и я вместе с качелей сделал солнышко... Дальше мы поменялись... Потом Афанасия вырвало... А дальше я каким-то чудом дошёл до дома и лёг спать...
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Я просто не знала про что писать поэтому написала про бомжа Афанасия и Ною... А если быть точнее как они бухали))) Сори, что глава такая маленькая... Идеи нет(
И мне бы хотелось забросить этот фанфик... Что делать? Как жить? Помогите с идеями пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шиничиро Сано шаг вправо, шаг влево расстрел!
HumorЭто история о 23-х летнем парне, ну и да... Короче автор лох и тапок который нихуя не умеет, но хочет попробывать) Ошибки моё святое не зря же по русскому 3 стоит :'³ ... ну и маты конечно же, куда ж без них(。>‿‿<。 )кстати небо красивое...