Вечер. Джокер выходил из супермаркета. Одна девушка лет 19, брюнетка, с красивыми голубыми глазами стояла и раздавала листовки.
- Возьмите - обратилась она к Саше.
Он взял листовку и пошёл дальше к машине. Пройду пару метров из его кармана выпал паспорт, чего парень не заметил. Но зато это заметила девушка. Она подошла, подняла его, достала телефон и сфотографировала.
Затем она побежала за Джокером к его машине. Он уже хотел уезжать, но девушка вовремя окликнула его.
- Молодой человек - она подбежала к нему - вы паспорт потеряли.
Девушка протянула его к парню.
- Спасибо - улыбнулся он и протянул руку за паспортом, посмотрел на девушку.
Она была наверное чуть ниже его ростом, в чёрной кепке, тёмном худи, в штанах и кроссовках. Волосы были не очень длинные, но и не короткие. А на передних прядях было по несколько чёрных резинок. Щёки были розовые от холода, губы красивые не сильно маленькие и не сильно большие, а нос был маленький и аккуратный. Да и девушка сама по себе была очень красивой. А розовый цвет лица от мороза предавал ещё большую красоту этому миленькому, ангельскому личику. Зима в Питере хоть и тёплая, но сегодня день был какой то холодный.
Получилось так, что ребята смотрели друг другу в глаза.
- А, да мне пора... - застеснялась девушка.
- Пока, спасибо ещё раз - всё ещё смотря на неё сказал парень.
Она ничего не ответила лишь кивнула ему в ответ. Брюнетка хотела пойти, но лёд под ногами заставил идти её на месте, а потом и вовсе упасть на Сашу. Но он вовремя это увидел и поймал её, подложив руку под живот.
- Ты в порядке? - спросил он.
- Да, спасибо, что то сегодня скользко.
- Ага. Ладно, я поехал, пока.
- Пока.
Джокер завёл машину и уехал. Сразу после этого девушка направилась в машину. Это была самая обычная, ничем не превлекающая, серая мазда. Брюнетка открыла дверь и села на передние сидение. В машине находилось ещё два человека.
- Всё получилось? - спросил мужчина за рулём.
- Да, получается его отследить? - ответила она.
Парень на заднем сидение достал ноутбук.
- Да, всё работает, немного подождём и узнаем, где он живёт.
Оказывается, что пока девушка как бы падала, подложила Саше маячок в карман. В машине все сидели и молчали. Девушка думала о том взгляде в глаза. Ей показалось, что в этом человеке она увидела себя. "Может он тоже бандит?" - думала она. "Если так, то это плохо, не стоит работать по нему. Нет, я конечно скроюсь от него если что, я же сама бандитка. Так нет стоп, Аня, что ты несёшь? С чего ты вообще взяла, что он бандит? Он конечно выглядит, как настоящий криминальный авторитет, но не факт. Ладно, стоит потом узнать, если что стоит денег содрать побольше" думала она.
- Ну вот, теперь мы знаем его местоположение, Дворцовая 5.
- Можно работать - сказал один из мужчин.
- Камеры сначала установите, потом поработаю - ответила девушка.
- Понятное дело. Аня, а че вы там стояли друг на друга смотрели?
- Ничего, вам показалось. Артём Владимирович, подвезёте до дома?
- Ага, поехали.
Машина тронулась.
В это время Джокер сидел у себя дома и тоже думал об этом взгляде. "У неё красивые глаза, странно она только для листовщика была одета, никакой рекламы. Больше на бандитку похожа. Но точно не с нашего района, я её не разу не видел. А вообще она красивая, и милая вроде. Жаль в данный момент Питер в понятии большой город, а не маленький. И если она в Охте проездом, я её больше не найду..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитка
FanfictionВ Охте орудует банда людей, под раздачу которых попадает Джокер. Парень влюбляется в одну из участниц группы. Но она же кидает его на деньги, что произойдёт дальше? И простит ли парень девушку?