1 глава

3K 68 13
                                    

Т/и Т/ф - 16 лет учится в школе  

твоя внешность :

Живёт одна родители уехали в Корею о тебе не интересуются поэтому живёшь одна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Живёт одна родители уехали в Корею о тебе не интересуются поэтому живёшь одна .

весеннее утро .

Т/и - блиин я опаздываю в школу ,нужно быстрей собраться и бежать в школу .

ты прибежала за 5 до звонка

Т/и -  фууух успела .

1 парень : ооо это же т/и ахах пришла живая .

т/и : отстаньте от меня, что я вам сделала ?.

2 парень : хааха что посмелела ?

в чем же дело ( дело в тот ,что тебя били в школе и за тебя не кому было заступиться ,и поэтому тебе приходилось терпеть ,ты не могла поменять школу ).

т/и : простите я больше не буду так простите .

3 парень : после школы мы тебя встретим ахааха .

после школы :

ты пыталась пройти не заметно ,но ничего не получилось .

1 парень : что не получилось сбежать да ? .

они тебя побили у тебя была разбита губа и шла кровь из носа . После они ушли ,ты ели встала на ноги и пошла домой ,дома ты обработала раны и пошла спать . Ты проснулась ,от того что в дверь стучали .Ты открыла дверь и там была женщина которая арендует тебе дом .

Женщина : я дам тебе время до вечера ,чтобы ты собрала свои вещи и ушла .

т/и : что почему я ведь плачу за аренду .

женщина : нашлись новые люди которые заплатят больше поэтому так вот .

ты не знала ,что делать ,а точнее куда тебе идти ведь в Токио у тебя не было никого . в итоге ты просто собрала вещи и ушла ,вещей у тебя было не много поэтому ты управилась быстро . 
Тг канал :токрев ✨🌿

Т/и и Риндо ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя